— Серёж, Серё-ёж, - шептала блондинка и слегка трясла его за плечо.
— М? - лишь промычал он, не открывая глаз.
— Мне кажется, что в коридоре кто-то есть, - ещё тише сказала Аня.
— Ооо, там много кто, Ань. Шкаф, ботинки, куртки, - мямлил Пешков.
— Серёж, я серьёзно. Там только что кто-то ходил.
— Ну иди, посмотри.
— Ты идиот? - слишком громко сказала голубоглазая и со всей силы толкнула брюнета, что он свалился с кровати.
— Ну чего сразу скидывать?
— О, проснулся. Теперь иди и посмотри кто там, - невозмутимо сказала девушка и указала на дверь.
Жожо встал с тяжёлым вздохом и поплёлся к двери, после чего слегка приоткрыл её, а потом сразу захлопнул обратно и повернулся на Аню с широкими глазами.
— Там правда какой-то силует, - испуганно произнёс он.
— Мы умрём где-то посреди ночи... - шопотом пропела блондинка, но смело встала и взяла в руки утюг, стоявший на гладильной доске рядом, - Либо мы, либо нас, - уверенно сказала она и подошла к парню.
Тот удивлённо смотрел на голубоглазую, но всё-таки согласился с ней.
Ребята аккуратно открыли дверь в спальню и тихо вышли. На этот раз в коридоре никого не было, но с кухни доносились странные звуки, доказывающие, что Серёже не показалось.
Аня взглядом показала, что нужно идти туда и они тихими шагами начали продвигаться в направлении кухни.
Кудрявый по пути схватил швабру, стоявшую почему-то в углу коридора, а не на месте.
Блондинка мотнула головой на выключатель, а брюнет в ответ кивнул головой.
Девушка слегка выставила руку и начала считать.
Раз, два, три...
Серёжа резко выпрыгивает и нажимает на выключатель, после чего в кромешной темноте загорается яркая лампочка, ослепившая всех, кто находился в комнате.
Аня вышла из за угла и увидела какого-то парня, который стоял возле открытого холодильника и медленно поворачивался к ребятам с йогуртом в руках.
— Ты ещё кто? - замахнувшись утюгом, спросила голубоглазая.
— Кхм, ребят, давайте без насилия, - осмотрев парня и девушку, произнёс паренёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
Fiksi PenggemarПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!