~part 18~

1.3K 88 254
                                    

— Думаю ответ тебе не понравится. Уже завтра эти двое будут мертвы, - ответил парень со сплитом.

— Давай не будем тянуть кота за хвост, объясни уже по-людски, - Егоров закатил глаза и слегка оттолкнул его от себя, - И не стой так близко, я и так мокрый.

— Ты... Ты совсем уже? То есть тебе всё равно на то, что сейчас происходит?

— Именно. Я очень хочу есть и, как бы, планировал это сейчас делать, поэтому быстрее уже расскажи свой супер-злодейский план и я пошёл, - говорил Ярик, а паренёк стоял в недоумении, - А вообще для начала нужно поздороваться, представиться, а потом уже обжимать меня за углом.

— Э, я Коля, - произнёс он и "завис"

— Поздравляю, красивое имя, Коля. Это всё? Могу я наконец покушать?

— Да что вообще происходит? Ты должен бояться и соглашаться на всё, что я тебе скажу.

— Знаешь, твои действия больше похожи не на угрозы, а на то, что я тебе сильно понравился и ты решил меня поцеловать за углом. Ну, или что побольше, - вновь недовольно проговорил брюнет, а Коля продолжал удивляться, - Мож-но у-же ска-зать при-чи-ну, по ко-то-рой я сей-час сто-ю тут, а не до-ма? - по слогам спросил Егоров.

— Мне сказали проследить за тобой, вернее за действиями Влады и как ты выполняешь свою работу.

— И сейчас ты сообщишь о том, что я такой-сякой вру этому... Как его? Владимир? Правильно? Молодец, поздравляю, ты официально крыса. МОГУ Я ПОКУШАТЬ?

— Э... Да.

— Спасибо. Подумай над моими словами, м... Коля.

Ярик подмигнул, улыбнулся и ушёл домой, а Лебедев остался в шоке от такого поведения.

Pov: Влада.

Всё это время парочка рассказывала о своей жизни друг другу.

— Слушай, а как ты узнал, что я - это, ну, я? - спросила брюнетка.

— Твой блокнот до сих пор у меня. Не думаю, что кто-то мог слово в слово спеть твои строчки.

— А почему ты просто не смирился, что меня больше нет? Ты же сейчас популярный, у тебя фанатки, всё такое.

— Тебя и забыть? Кто ж ещё додумается называть меня названием страшилища? - Ваня усмехнулся, а внутри всё ещё не верил, что это происходит наяву.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя