~part 22~

1.3K 75 166
                                    

|15 марта. 12:21|

Уже прошло четыре дня.

Ребята жили своей жизнью, а «ТВВ» не объявлялись.

Ярик последние дни пытался отвлечься от своих мыслей и "нового знакомства". Тем более нужно быть начеку и не затмевать реальность своим желанием найти лучшего друга.

Влада и Ваня постепенно изучали свою новую "способность" и доставали друг друга бессмысленными песнями и вопросами.

Серёжа и Аня просто отдыхали и занимались своими делами.

Колю же гоняли мама и Владимир. Сделать то, сё.

Pov: Ярик.

Сейчас брюнет ждал, пока отец Влады наконец договорит с каким-то мужчиной и ему уже можно будет зайти и узнать что такое важное случилось, что посреди дня ему позвонили и сказали прийти в офис.

Егоров посмотрел на наручные часы и решил пока выпить кофе.

Он подошёл к автомату и выбрал Латте, потом достал деньги из кармана и вставил в специальное отверстие для этого.

Пока напиток наливался в стаканчик, Ярик слегка отвлёкся и волнительно переступил с ноги на ногу.

Звук льющегося кофе прекратился и парень взял пластмассовый стакан в руки.

Слегка подул и развернулся.

Прямо сзади него стоял Коля, который, видимо, ждал свою очередь.

Брюнет вздрогнул от неожиданности и случайно пролил напиток на свою рубашку.

— Бл*ть, - выругался он шёпотом и попытался смахнуть грязь, что, конечно же, не вышло.

— Блин, прости, это из-за меня, - виновато сказал Лебедев и дотронулся до пятна, от чего Ярик ещё раз вздрогнул и сделал шаг назад, - Ты чего?

— Э... - выдавил из себя Егоров и стал смотреть в разные стороны, пытаясь не опозориться и выглядеть нормально. - Эм, мне пора, - он просто развернулся и зашагал не в нужную сторону, а когда понял это, то вновь развернулся.

— Стой. У меня в раздевалке есть футболка запасная, могу дать тебе её, - крикнул чёрно-белый и подбежал.

— А, конечно, то есть... Спасибо, да, спасибо. Эм... А где она? То есть... Раздевалка, да, - заикался брюнет, представляя какое впечатление он уже сложил о себе.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя