~part 7~

1.3K 88 69
                                    

— Ты? Мне? Веришь? - ожидая услышать обычные слова о том, что "ему нужно её отпустить" и тому подобное, удивлённо спросил парень.

— Мг. Нет, правда. Никто не отрицает тот факт, что это была именно она. А, кстати, почему ты так уверен в этом?

— Я... Э... - понимая, что глупости о том, что он просто спросил сам у себя и узнал, Аня слушать не будет, а что-то сказать нужно, начал мямлить зеленоглазый и по привычке убрал свою чёлку назад, - Во-первых: она сильно волновалась, а во-вторых: её глаза я никогда не забуду. Ни у кого таких нет и не будет.

— Ясно. У тебя же стрим сегодня? Что делать будешь? - перевела тему блондинка, сделав последний глоток чая.

— Стрим? Точно, стрим! - русый вскочил и подбежал к телефону - 18:55! Анечка, можешь мне помочь?

— А, с чем? - ошарашенная таким энергичным Ваней, слегка подзависла девушка.

— Я... Э... Сегодня занят был и совсем забыл про то, что нужно составить план.

— План? Ты составляешь план на стрим?

— Ну, не совсем. В общем: не придумал занятие. Можешь, пока я буду Твич открывать и всё такое, подумать чем можно заняться?

— Да без проблем, - согласилась Аня и направилась в его комнату.

Следом за блондинкой последовал и Бессмертных.

— Просто повспоминай какие-нибудь интересные сериалы и всё.

— Да я поняла.

Pov: Серёжа.

Пешков сидел за столом и придумывал способы помочь Ване.

Почему он просто не поверит ему? Шанс на то, что это правда, равен 0,000000001%, плюс к этому добавляется факт того, что галлюцинации у русого уже были.

"Психолог не помагает, в психушку я его уж точно не закрою. Тогда что остаётся? Ему же стало лучше в последнее время, что случилось?" - в мыслях он повернулся к часам и увидел 19:22 на табло - "Аня же уже должна была прийти"

Серёжа взял в руки телефон и быстренько набрал номер девушки.

—|Алё, - послышалось на той стороне трубки.

—|Алё, Ань, а ты где?

—|Я уже подхожу к дому. В магазин нужно зайти?

—|Давай я сейчас спущусь, вместе сходим.

—|Ну окей, жду тебя возле подъезда.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя