~part 9~

1.3K 83 128
                                    

Брюнетка наконец успокоилась и посмотрела обратно на монитор. Справа была небольшая лента предложенных роликов, а в самом верху видео с названием «Дипинс о своём тильте и девушке». В углу картинки были написаны цифры «2:36», которые означали длительность ролика.

Решив, что это последний на сегодня, Влада открыла его.

Ребят, понимаете, лучше уж быть отшитым, но видеть человека, чем понимать, что ты больше не сможешь быть отшитым...

Pov: Ваня.

|5 марта. 10:42|

Бессмертных неспеша собирался выходить на улицу. Он уже позвонил маме Влады и договорился о встрече в 14:00.

***

В последний раз проверив утюг, воду, плиту и духовку, Ваня вышел из дома.

Он шагал по ровной плитке, опустив голову вниз, задумавшись о дальнейшем диалоге.

В кармане что-то провибрировало два раза и русый достал свой телефон.

Pov: ???

Паренёк ходил по крыше той самой заброшки, пытаясь поймать связь.

Наконец обнаружив такое место, он ровно встал и стал быстро печатать.

—_Не ищи её, иначе твой главный кошмар станет явью. И нет, я не угрожаю, я хочу помочь. Просто знай, что с ней всё хорошо.

Pov: Ваня.

Прочитав странную смс-ку, зеленоглазый остановился и быстро напечатал ответ.

—_Кто ты и откуда знаешь про Владу?

Pov: ???

Увидев ответ, брюнет ухмыльнулся.

— Лучше тебе не знать, Вань, - сказал он сам себе и вновь напечатал сообщение.

—_Давай без этих банальных вопросов? Главное, что я на твоей стороне. Если хочешь, чтобы она и ты остались живы, то просто слушайся меня.

Pov: Ваня.

Ваня успел дойти до ближайшей лавочки и присесть, чтобы было удобней общаться с таинственным собеседником.

—_Ты на моей стороне, но при этом угрожаешь? Странно. Ведь это ты подстроил это всё?

Ответ пришёл буквально сразу.

—_Нет. Я не угрожаю, а передаю слова того, кто как раз-таки устроил этот цирк. Мы с Владой - куклы в его руках и я ничего не смогу сделать, а вот ты на это способен и если реально хочешь помочь, то послушайся.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя