Ребята проходили мимо кафе, как Аня увидела два знакомых лица.
— Серёж, давай Ване что-нибудь возьмём? - девушка показала на кафе и повела Пешкова в его сторону.
— Зачем? Мы же... - начал кудрявый, но блондинка перебила.
— Он никуда не денется, а с пустыми руками не прилично приходить. Пошли, - уверив Серёжу этими словами, она быстрым шагом дошла до стеклянных дверей, - Давай я тебя у входа подожду, а ты иди чего-нибудь купи.
— Почему всё самое нудное достаётся мне? - завозмущался парень, но всё-таки поплёлся в очередь.
Голубоглазая, убедившись, что Пешков её не видит, быстро подошла к парню, имя которого она так и не узнала.
— Ты за ней следишь?! - громко обратилась она к брюнету.
— Боже! - вскрикнул он и отпрыгнул от Ани, будто от огня - Это ты? Бл*ть, не смей подкрадываться сзади!
— Зачем ты следишь за Владой? - повторила свой вопрос блондинка.
— Это моя работа, - увидев возмущение на лице девушки, он продолжил, - Если я не буду это делать, то все её друзья и она сама умрут.
— Что?! Почему? - Аня не на шутку испугалась.
— Таковы условия. Либо я слежу за тем, чтобы никто из прошлого не знал правды, либо эта правда погубит всех, - объяснил Егоров и продолжил своё ежедневное занятие.
— Но ведь я знаю... - отстранённо произнесла голубоглазая.
— Но это не значит, что ТВВ знают о том, что ты знаешь.
— Т.. ВВ? - ещё больше удивилась девушка и нервно сглотнула.
— Её папаша, - закатил глаза Ярик, не смотря на блондинку.
— Но разве ты не должен был доложить ему?
— А ты думаешь я спас тебя вчера просто потому что мне захотелось? Ты права: моя работа - докладывать обо всём, что делала Влада вне дома, но это лишь по договору. А для меня эта профессия означает прикрывать её и, теперь, вас.
— Так ты у нас герой... - с сарказмом сказала девушка.
— Герой - не герой, но мир спасаю, - он пожал плечами, всё также наблюдая за брюнеткой из за угла.
— Тут только ты?
— В каком смысле?
— Я могу подойти к ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanficПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!