Парень плюхнулся на кровать и закрыл лицо руками.
— И что мне говорить ребятам? Они всё равно не поверят. Рассказать о чтении правды? Нет, глупо, - разговаривал он вслух сам с собой, - А может я и правда обознался? Да нет, тогда бы ответ был "Нет".
Pov: Серёжа.
— О, Серёг, привет, - сказал брюнет и пожал руку Пешкову.
— Жожик, привет, - второй поприветствовалась Аня и обняла своего парня.
— Привет, ребят, - грустным голосом произнёс парень и с отвёл взгляд куда-то на асфальт.
— Что-то случилось? Ты сам не свой.
— Ваня говорил, что видел Владу сегодня...
— Подожди, как? - тут же спросила блондинка и волнительно посмотрела на кудрявого.
— Кажется, у него снова галлюцинации.
— А психолог? - подхватил переживание об общем друге Дима.
— Он не был у него уже недели две, наверное, - пожал плечами Серёжа и вновь отвёл взгляд.
— Может стоит сходить к нему? Ну, как в тот раз... - начала девушка.
|прошлое. Полтора года назад|
— Если он и на этот раз не откроет, то будем выбивать дверь! - спустя пятнадцать минут продолжительных стуков в дверь, сказал Дима.
— Выбивать не надо, у меня ключи есть, - возразил Пешков и достал два ключа, связанные серебрянным кольцом.
— И ты молчал?!
Ребята открыли дверь и наконец зашли в квартиру.
Первой в комнату Вани забежала Аня и увидела, что он сидит на диване и тупо втыкает в стену.
— Вань, Ванюш, - она стала его трясти, чтобы хоть как-то вернуть в реальность, - Ва-ань.
— М? - повернулся он к ней, будто это не он только что сидел, не реагируя на внешний мир.
Возле двери стояли Серёжа с Димой и наблюдали за каждым движение русого и девушки.
— Вань, что случилось? - мягко спросила блондинка и заглянула в пустые глаза парня.
— Влада умерла, - спокойно ответил он.
— А сейчас?
Бессмертных замолчал и виновато кивнул головой в сторону компьютера, где была открыта страница Терентьевой в инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
ФанфикПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!