Вот уже месяц просыпаясь по утрам, Артур видел у своей кровати Мерлина, который с улыбкой держал свежую одежду, а на столе ждал завтрак. Неизвестно каким богам насолил Пендрагон младший, послав ему такого смышленого, но одновременно такого тупого слугу. На все его минусы Утеру было на столько начхать, ведь если парень может делать работу и терпит все заскоки принца, то он отличный слуга.
-Аааа, - застонал Артур, зарываясь головой под одеяло.
-Ваше высочество, вам пора вставать, король хочет видеть вас после завтрака, - улыбнулся Мерлин своей улыбкой с ямочкой на одной щеке, которая уже так надоела принцу, что он зло кинул в него подушку, надеясь попасть в лицо, но парень ловко увернулся, усвоив этот урок с первого раза. - Мне помочь вам одеться или вы справитесь с этим сами?
-Мерлин, тебе когда-нибудь говорили, что ты слишком тупой? Прямо как осел, - пробурчал Артур, поднимаясь на кровати и принял сидячее положение.
-Милорд, разве продержался бы я месяц у вас, будь ослом? Хотя, если вы тоже таковым являетесь, то всё становится намного понятнее.
Парень положил одежду на край кровати и повернулся к столу, начиная поправлять столовые приборы. Он пытался тем самым скрыть улыбку на пол лица, но Артур заметил это и кинул одну из вещей, что покоились на кровати, в Мелина. Это оказалось кофта и, попав прямо в голову слуге, вещь оказалось в тарелке с супом.
-За что? - немного возмущённо посмотрел Мерлин на принца.
-За хорошее настроение, - Пендрагон попытался отзеркалить выражение лица парня. -Принеси новый завтрак, у тебя пять минут.
Артур с довольной улыбкой проследил как парень скрылся в коридоре, забирая с собой мокрую кофту и посуду. Пока Мерлин бежал на кухню и обратно, принц успел сам переодеться и уже сесть за стол и крутил между пальцами оставленную вилку. Следя как слуга ставит новый завтрак, который он был его завтраком, и он планировал его съесть, пока Артур на тренировке, но говорить об этом, конечно же не собирался.
-Знаешь, что я подумал, Мерлин? - улыбнулся принц, заслужив уже настороженный взгляд слуги и неуверенное "что?". - У тебя совсем нет мышц. Сегодня пойдешь со мной на тренировку. Обещаю, что дам тебе в напарники самого своего слабого рыцаря, так что много крови не будет, - довольный собой Артур принялся за бобовую кашу с куропатками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.