Глава 4

145 13 0
                                    

Мерлину принесли чашу с горячей настойкой, объяснив, что это поможет унять боль от удара. Сначала парень не думал доверять этим людям, но своё второе имя он никогда и никому не произносил, его знал лишь дракон, а тот не самая болтливая личность. Конечно, это могли быть враги среди пользователей черной магией, но юноша впервые встречал таких людей, так что интерес взял верх.

-Извини, мы не хотели тебя пугать, - рядом с Мерлином сидела пожилая женщина, которая что-то помешивала в котелке. - Мы думали ночью прийти к тебе, но ты был не один в комнате.

Маг осмотрелся, он находился в небольшом лагере. Между шалашей бегали дети, юноши и девушки носили запросить хворост, приносили воду, зашивали одежду, а старшие сидели недалеко от Мерлина в кругу и чем-то перешептывались, изредка кидая на него заинтересованные взгляды. С первого взгляда они могли показаться обычными кочевниками, но от кочевников их отличали тлеющие травы в висячих кадилах на деревьях по периметру лагеря и странные символы над входами в жилища.

-Если бы твою кражу поручили мне, я бы сделала это тихо и аккуратно, но у молодых кровь горячая, им подавай нападение, бой, хотят показать себя, - усмехнулась старушка, от чего на её лице прибавилось морщинок.

-Здесь все друиды? - высказал своё предложение юноша. - И что значит кража? Я у вас в заложниках?

Ответом ей был лишь сиплый смех.

-Мариус, - подозвала женщина одного из тех, кто сидел в стороне. Из круга поднялся тот парень, что назвал Мерлина вторым именем и с улыбкой направился к ним. - Объясни ему пожалуйста всё, а мне нужно накормить больных. Не волнуйся, милый, он тебя не покусает, - потрепала она Эмриса по плечу.

Когда они остались вдвоем, Мерлин поднял взгляд на парня и ему стало неловко от такого любопытного и одновременно насмешливого взгляда.

-Пойдём, я тебе всё тут покажу, - махнул рукой юноша, приглашая с собой.

У парня не оставалось вариантов как пройти с ним, тем более настойка и правда помогла убрать боль в груди. Они двинулись неспешным шагом вдоль палаток, собирая вокруг себя детей, которые хотели познакомиться с их неожиданным гостем.

-Тут не все друиды, но мы все берём начало от магии, как и всё на этом свете, - начал говорить Мариус. - Наши старейшины очень оберегают нас. Эти кадило скрывают нас от взгляда обычных людей. Возможно, если на твои поиски и отправились, то они будут ходить кругами, но не смогут нас найти. Это очень удобно, - хохотнул он, продолжая рассказ.

Так должно было случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя