Артур не шутил, когда говорил, что Мерлину нужно научиться сражаться, только маг и подумать не мог, что его тренером стает сам Артур. Трижды в неделю под светом луны и за стенами города, принц показывал слуге как правильно держат меч, как замахиваться и наносить удары. Он учил не только как пользоваться мечом, но и кинжалами и ножами, для Пендрагона было очень важным, чтобы человек рядом с ним, мог в случае чего за себя постоять.
-Милорд, вам не кажется, что это уже слишком? Я ведь могу придерживаться своей старой тактики. Прятаться и убегать, - в очередной раз скулил Мерлин, когда принц просил показать на нем как он будет бить.
-Я помню чем это в последний раз закончилось, меня может не оказаться рядом. Давай ещё раз, - Артур принял боевую позу.
Обычно такие ночные встречи длились часа два, но этой ночью Артур был более безжалостен, заставив Мерлина до самого восхода солнца повторять и повторять приемы, так что когда принц решил, что на сегодня достаточно, маг просто завалился на землю в позу звезды и застонал от физической усталости.
-Подбери сопли, Мерлин. Ты всё так мужчина или кто? - усмехнулся Пендрагон, садясь рядом и протягиваю бурдюк с водой. - Но ты оказался более обучаемым, чем я думал, ты молодец.
Мерлин, который делал в это время глоток, чуть не подавился, услышав похвалу от принца. "Что это на него нашло?" - пронеслось в его голове.
-Артур, я же не попадал тебе по голове? Или может у тебя горячка? - сел парень в позу лотоса, смотря на принца с удивлением смешанным с радостью.
-Пей и иди в комнату, разрешаю тебе отдыхать до обеда, - потрепав по голове слугу, Пендрагон поднялся и направился к воротам. - И, - он развернулся, - для тебя я "ваше высочество", - усмехнулся Артур, но совершенно по-другому, чем раньше.
Уже лежа в своей комнате, Мерлин думал над тем как изменились их отношения с Артуром после возвращения с тех переговоров. Конечно, он не знал, что принц получил от Утера наказание за то, что бросил свой отряд и пошел по деревенским бабам, спасибо рыцарям младшего Пендрагона, которые не сказали всей правды, а то страшно было бы представить реакцию короля. Но Мерлин словно вздохнул полной грудью, так как Артур практически перестал над издеваться, стал более спокойным и словно терпимее к всем неудачам слуги, даже иногда предлагая помощь, что вообще кардинально отличалось от его отношения даже с месяц назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.