Моргана пододвинула стул и села напротив Мерлина, смотря на него сверху вниз. Юноше поерзал на месте и хотел было подняться, но девушка одним взглядом показала, что этого лучше не делать.
— Первый шок прошёл, это хорошо. Какова главная цель нашего приезда? Думаю тебе, как магу, я могу рассказать, так как ты прекрасно понимаешь тиранию Утера в сторону таких, как мы. В наших планах убрать династию Пендрагон с трона, я сяду на него и магия сможет вернуться в Комелот, — улыбнулась девушка, показывая свою другую сторону, о которой их предупреждал дракон. — Ты только представь как нам всем сразу станет легче? Да, конечно, сначала люди будут бояться, но мы ведь подарим им лучший мир.
— Пендрагон... — прошептал Мерлин, пропуская последние слова мимо ушей. — Значит и Артура тоже? Ты же знаешь, что он не похож на отца. Не думаю, что он поддержит тебя в таком радикальном методе, но точно не будет править как Утер.
Маг по взгляду королевы понял, что слишком рьяно начал защищать наследника, а не отговаривать от убийства в принципе. Моргана чуть наклонила голову, приблизившись к юноше, выглядывая что-то на его лице, а потом прикрыла рот рукой и заливисто засмеялась. От милого смеха девушки не осталось ничего, она походила на злую ведьму из детских ночных кошмаров.
— Не только маг, но и мужеложец, соблазнивший сына Утера. Мерлин, дорогой, удивил ты меня. Неужели это любовь? Хочешь его защитить? — воспитанница короля поднялась, махнув рукой, показывая, чтобы Мерлин тоже встал. — Я не имею ничего против Артура, ведь он и правда заменил мне старшего брата, которого у меня никогда не было, но он слишком безрассудный. Он точно захочет отомстить за отца, в этом все мужчины. Я подчиню себе весь Альбион и это время запомнят на долгие века, как время восстания магии.
— Ты не можешь этого сделать. Пророчества гласят, что только Артур способен объединить земли и править долго и мудро, ты не сможешь пойти против таких сил. Люди может и любят тебя, Моргана, но они пойдут за своим истинным королем, так уж сложилось испокон веков.
Мерлин, воспользовавшись тем, что Моргана отвела от него свой взгляд, запустил её в спину удар из сгустка энергии, этому его научил великий Килгара. Подхватив девушку под спину, юноша уложил её на кровать, накладывая сразу новое заклятье, погружая в глубокий сон, чтобы она не очнулась в ближайшие пару часов точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.