Дорога до ворот замка была пешей, так как единственной живой лошадью оказалась та, на которой приехал Мерлин, но на ней сейчас покоилось тело бывшего короля. Артур с Мерлином шли впереди оставшихся рыцарей круглого стола в полном молчании, маг лишь изредка улавливал шепоток за спинами и ловил подозрительные взгляды, когда оборачивался на своё имя. Конечно, все они видели как он колдовал на том поле, но теперь у них настоящая война, больше нет смысла скрываться.
— Встать кругом и защищать тело Утера любой ценой, — кинул Артур рыцарям, делая первый шаг в город.
Слуга хотел пойти следом за ним, но словно врезался в прозрачный щит. Мерлин быстро осмотрелся, отмечая, что людей не видно, хотя сейчас должен быть самый разгар торговли и рабочих, но вокруг не было ни единого звука.
— Артур, это ловушка, — закричал маг, начав колотить по прозрачной стене, но принц его не слышал, продолжая идти дальше.
Растерявшиеся рыцари даже не знали как подступить к парню, который начал один за другим отправлять заклинания в щит. Новый король даже не обернулся, словно шел в каком трансе, пока не скрылся за поворотом. Мерлин издал дикий крик, выпустив очередной огненный шар, но его откинула назад. Если бы не один из благородных рыцарей, который смягчил падение, то возможно он и повредил себе как-нибудь.
— Что это? — спросил спросил Ивейн, подходя к месту, где только что стоял Мерлин и вытянул руку, он не встретил никакой преграды. — Тут ничего нет.
Слуга сразу вскочил на ноги и подбежал, но снова наткнулся на стену.
— Это... нас разделили. Вам нужно пойти за Артуром и позаботиться о нем, я пока найду слабое место.
После этих слов маг побежал к тайному проходу, через который когда-то они вместе с Морганой выводили мальчика друида. В замок вело множество туннелей, о них когда-то говорил Килгарра. Стоило этой мысли проскочить в голове Мерлина и он замер на месте. Дракон. Он всё ещё в своей пещере, значит должен знает что происходит.
Пробравшись сквозь заросли, юноша прислонился к прозрачному куполу и закрыл глаза, стараясь воззвать к Великому дракону.
"Килгарра. Килгарра. Ты слышишь меня? Я не могу войти. Что мне делать?" — кричал Мерлин своё послание. — "Пожалуйста, помоги мне в последний раз. Как мне войти и отпустить тебя?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanficАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.