Час понадобился Артуру на то, чтобы попытаться отговорить Мерлина от идеи идти прямо в руки к друидам, не помогли даже угрозы, именно по этому в полном обмундировании перед слугой Пендрагон шёл по его указаниям. Маг шёл и уже представлял, что их... отношения, если можно так назвать то, что между ними происходит, заканчиваются, даже не развившись нормально.
-Почему ты так хочешь встретиться с этими друидами? - в голосе принца звучала ничем не прикрытая злость.
-Это они хотят с нами встретиться. Я клянусь, они нам ничего не сделают, - Мерлин был белее мела, что немного смягчило Артура, когда тот мельком посмотрела на своего спутника.
Когда между деревьев стали различаться блики озера, Пендрагон остановил слугу и повесил ему на пояс клинок в ножнах, объяснив тем, что он уже достаточно овладел боем и сможет за себя постоять в случае чего. Маг понимал, что маленький ножик ничего против магии, но мягко улыбнулся и поблагодарил Артура, аккуратно коснувшись его руки.
-Ну, что за милая картина, - чужой голос заставил наследника престола встать перед Мерлином, закрывая его. - Идите за мной, с вами хочет поговорить старейшина.
Злость Артура стала больше, когда он узнал Мариуса, что стоял у дерева и ехидно улыбался, но пошел за ним, так как Мерлин умоляюще схватился за рукав первого, потянув в указанную сторону. Пройдя пару минут, маг почувствовал запах тех трав, что усиливают чары сокрытия и только он успел об этом подумать, как его взору открылся лагерь с множеством палаток.
Пендрагон был удивлен, когда увидел предполагаемое количество противников, но ни на шаг не отставал от Мерлина, стараясь даже быть на шаг впереди и не убирая руки с рукоятки. Больше поразило Пендрагона наличие детей в лагере, что собрались кучкой, чтобы посмотреть на незнакомцев и следовали за ними хвостиком до самой палатки совета, со смехом убегая сразу в другую сторону.
-Прошу, - сопровождающий отодвинул в сторону ткань со входа, открывая их взору стол и сидящих за ним двух мужчин и женщину.
-Если это западня, вам не поздоровиться, - в своей манере сказал Артур, заходя первым. - Зачем нас сюда привели?
-Здравствуйте, - Мерлин, в отличие от принца, прекрасно понимал кто перед ним и теперь не побрезговал даже отвесить небольшой поклон, ведь у них была его мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.