Глава 11

117 7 0
                                    

Артур ходил взад вперёд по своей комнате, выкрикивая в сторону Сендреда проклятия. Он злился на него, хотя Мерлин прекрасно понимал, что на Моргану злости больше, которая согласилась уехать. Ведь она была самым его едва ли не самым близким человеком в замке. Слуга прекрасно понимал чувства молодого принца, по этому решил дать ему выплеснуть эти эмоции, а не лезть со своими советами.

-А знаешь, что меня удивило больше всего? Ведь он даже не попробовал её отговорить или как-то задержать, а очень легко согласился, - кричал Артур, даже не дожидаясь ответа на свой вопрос. - Это похоже на розыгрыш. Моргана должна была остаться во дворце и мы бы нашли ей хорошую партию, где-нибудь поближе, чем королевство Сендреда.

Маг всё это время стоял у стены и смотрел в окно, сам не веря произошедшему эти вечером.

***

В зале воццарилось волнительное молчание, три десятка глаз смотрели на девушку, замерев в ожидании развязке развернувшейся сцены.

-Я согласна, - голос Морганы был удивленный, но радостный.

Утер долго смотрел на свою воспитанницу, слово пытаясь прочитать её мысли, а потом поднялся, держа в руках кубок.

-Раз обе стороны согласны, я не вижу причин перечить этому союзу. Давайте выпьем за мою дорогую и любимую Моргану и за нашего верного и близкого союзника Сендреда. Пусть ваша судьба принесет вам только радость, - весь зал радостно закричал и реки алкоголя лишь увеличились.

Во всей этой толпе Мерлин видел лишь непонимающий и злой взгляд Артура и довольную улыбку Морганы. Радоваться такому союзу маг не собирался, так как шестое чувство щекотало неприятно внизу живота. За этим однозначно стоит что-то большее.

***

-Я хотел поговорить с Морганой после пира, но они сейчас у отца в покоях, меня не пустили, - Артур наконец-то сел и опустил голову на руки, зарываясь пальцами в волосы.

-Артур, ты же не можешь запретить ей любить кого-то, - Мерлин неспеша подошёл к младшему Пендрагону и положил руку тому на плечо. - Может она всегда хотела выбраться из этого замка и увидеть мир.

В секунду когда принц поднял взгляд на слугу, маг услышал голос дракона, который взывал к нему, заглушая все окружающие звуки. Было что-то в его крике взволнованное и обеспокоенное.

Так должно было случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя