К вечеру второго дня молчаливого бойкота Мерлина, Артур начинал терять терпения, ведь даже на самые обидные подколы, слуга никак не реагировал, лишь кивал. Парень просто решил лишить принца самого любимого, словесных перепалок, откуда последний всегда выходил победителем. Если честно, Мерлин даже не думал, что таким элементарным способом можно ухудшить настроение такому доблестному рыцарю, как Артур Пендрагон.
Стоя у стены на очередном заседании рыцарей, Мерлин видел на сколько взвинчен был принц, как зло косился на него вечно и все за столом чувствовали такой настрой наследника престола, но даже не могли догадаться в чем причина. Сжимая и разжимая руки в кулаки, младший Пендрагон слушал что творилось на окраинах их королевства и предлагал варианты решения проблем, под внимательным взглядом отца, который довольно кивал на каждое слово.
-Если на этом мы закончили на сегодня, то можете быть свободны, - когда очередь подданных закончилась, поднялся со своего стула король. - Артур, останься, - тот в свою очередь рукой указал Мерлину остаться на месте, когда парень хотел выйти следом за всеми, Утер лишь скосил взгляд на слугу, а потом продолжил. - У нас появилась небольшая проблема в Стоундауне. Я слышал, что карлеонцы снова совершают набеги на наши деревни, я поручаю тебе поехать туда и разобраться со всем.
-Конечно, отец. Я могу дать приказ своим рыцарям начать сборы? - Артур поднялся, это поручение однозначно подняло его настроение. Получив кивок короля, принц направился к выходу из главного зала, Мерлин было уже последовал за ним, но был остановлен властной рукой короля.
-Я надеюсь на тебя, Мерлин. Не дай ему натворить дел, кажется он уже привык тебе, - дал наставление Утер и скрылся следом за сыном.
Мерлин какое-то время простоял в ступоре, так как не ожидал услышать таких слов от короля. Да он вообще не ожидал, что тот знает его имя. Кто вообще додумается доверять сына слуге, который даже меча то держать не умеет? Находясь всё ещё в небольшом шоке, парень вышел в коридор, где прислонившись к стене со скрещенными руками на груди его ждали.
-Чего ты плетешься? Я сколько должен ждать? - раздраженно спросил Пендрагон младший, а в ответ получил лишь пожимания плечами. - Не беси меня, - подлетел он к слуге, хватая того за грудки. Спускавшиеся рыцари по лестнице, заставили Артура отпустить слугу и он встал в обычную приветственную позу, чтобы кивнуть им. - За мной, - скомандовал принц, когда коридор снова стал пустым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.