Глава 7

130 11 1
                                    

По возвращению в замок Мерлин был захвачен круговертью в связи с подготовкой к балу в честь приезда короля соседнего государства. Из-за того, что парень возвращался в свою комнату в обход всех главных коридоров, то практически забыл об этом, видимо отдохнуть не получиться. Не хватало ещё ловить потом недовольные взгляды, ведь уже служить принцу было престижно, а то что эта "честь" досталась Мерлину без какого либо стажа не нравилось многим во дворце.

Отдав Гаюсу травы, слуга поспешил на кухню, где всегда работы было невпроворот. До обеда Мерлин таскал мешки с картошкой, числил её же, приносил большие котлы, носил дрова и разводил огонь. Когда уже начали готовить еду для живущих в замке, парень поспешил в комнату сменить одежду и обратно на кухню, чтобы отнести Артуру его обед, а после бегать уже по его поручениям.

-Мерлин, ты выглядишь как выжатая половая тряпка, - усмехнулся принц, когда парень перед ним поставил горячий обед и встал рядом, ожидая поручений. - Так сильно устал за тренировку?

-Нет, сир, просто всё утро бегал по поручению Гаюса и помогал на кухне. Если вы не забыли, то у завтра у короля гости, слуги зашиваются, - отозвался маг, неловко отворачиваясь, чтобы зевнуть.

Артур посмотрел на него с прищуром, отправляя в рот картошку, что-то обдумывая и решая для себя, но решил пока ничего не озвучивать. Всю трапезу принца в комнате стояла тишина, а молодой парень старался не уснуть стоя, собирая всю волю в кулак, хотя иногда его глаза закрывались сами собой. Резкой хлопок заставил Мерлина дернуться, кажется его сознание отключалось против его воли.

-Убери здесь и отправляйся в конюшню, нужно две лошади, хочу съездить на охоту, а то смотреть на всю эту подготовку... хочу прогуляться, - кинул на стол салфетку Артур и поднялся.

-Собрать вам отряд? - сразу принялся за сбор посуды слуга.

-Не нужно, поедем вдвоем, так будет проще, - махнул рукой принц, покидая свои покои.

Ну, а что следовало ожидать от принца? Поблажки? Смешно. Мерлин задержался на кухне, относя посуду, так как услышал разговор, где он был главной обсуждаемой темой. Второй раз за день, да он, оказывается, звезда дня. "И зачем спускаться к нам, раз сам принц рядом?", "Делает вид, что такой же простой как мы", "Он получил место просто за то, что сделал бы каждый, это нечестно" и всё в таком духе. Мерлин просто зашел на кухню, видя как все резко замолчали и, оставив грязную посуду, просто ушел.

Так должно было случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя