С самого утра Утер внимательно следил за исполнением каждого своего приказа, не скрывая своего волнения от предстоящего праздника. Артур не отставал от отца, в силу своей юности он успевал пару раз сбегать на улицу и проверить приготовления там, возвращаясь потом обратно в тронный зал. Пусть руки принца и были заняты делами, но из мыслей все никак не мог уйти один неловкий парень, с которым они пару раз сталкивались в коридорах и проходили мимо друг друга со стеснительными улыбками, которые прятали.
Той ночью молодые люди долго стояли в тени покоев Артура, не желая расходиться. Слова сожаления о том, что они так долго избегали своих чувств никто не озвучил, но они чувствовались в том как чужие руки касались человека напротив. Никто из них так и не смог сомкнуть глаз за ночь, но когда Мерлин принес завтрак в комнату принца, то сон как рукой сняло у обоих. Пару медленных поцелуев и неловкие, но согревающих душу слов, и им пришлось разойтись по своим делам.
Мерлин входил в список свиты, которые отправились встречать короля Сенреда со своей королевой и успел поймать обеспокоенный взгляд младшего Пендрагона, когда покидал главную площадь. План юношей был предельно прост: не подавать всем видом, что они знают, действовать быстро, промедление может стоит жизни. Маг увидел на горизонте делегацию гостей ещё когда они вышли за пределы замка, нужно держать себя в руках.
Утер стоял во главу клина встречающих и сразу улыбнулся завидев свою воспитанницу. Неловкие объятия с лошадей и по щеке короля заскользила скупая слеза, но он сразу смахнул её кожаной перчаткой. Приветствие с гостями заняло минут десять, после чего старший Пендрагон вместе с королем Сенредом возглавили возвращение в замок.
— Мерлин, дорогой, — отделившегося человека от общей массы. Приближающейся оказалась Моргана, которая увидела знакомого ещё из далеко, но подойти смогла только сейчас. — Я так по тебе соскучилась, у меня так много новостей. Не хочешь прогуляться, пока все будут устраиваться?
Слуга был немного удивлен такому напору, воспитанница короля не выглядела уставшей или измученной, скорее даже наоборот, словно она смогла вздохнуть полной грудью, когда вырвалась отсюда. Отчасти это было даже правдой.
— Леди Моргана, я могу прийти к вам в покои или мы прогуляемся по саду, но сейчас я должен буду помогать на кухне или в главном зале. Вы же помните Утера, — попытался изобразить улыбку Мерлин, только вот он не учел, что слишком плохо умеет притворяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.