Глава 8

126 13 1
                                    

-Что ты сказал? Мерлин, ты совсем идиот? - взорвался Артур после пары минут молчания, во время которых он переваривал вопрос слуги. - Я, конечно, понимаю, что обычным людям сложно понять знатных, но я будущий король Камелота и если меня не будет завтра к моменту, когда приедут гости, то это будет считаться оскорблением в их сторону.

Принц ещё долго что-то говорил на слишком повышенном тоне и Мерлин уже тысячу раз успел пожалеть, значит он не так понял Артура и его движение. Черт! Хоть бы Пендрагон только поругался на него, а не стал наказывать, чтобы "преподнести урок". Конечно, магу прилетело пару подзатыльников, пока Артур ходил и собирал вещи по лагерю, но никак на это не отреагировал, надеясь, что если он будет молчать, то рыцарь успокоится.

-Поехали, тебе ещё нужно будет приготовить мне ванну, чтобы завтра не тратить на это время.

***

С самого утра Артур, кажется, поставил себе цель довести бедного Мерлина до нервного срыва. Чего только стоила эта форма пажа с шапкой с пером... Слугу до сих бросало в жар, когда он представлял себя сегодня вечером в таком виде. Чего хочет принц? Ещё одного шута на пиршество, ведь и не возразишь же.

-Мерлин, а где моя красная рубашка? - спросил Артур, стоя в одном нижнем белье перед своим шкафом и вопросительно смотря на парня.

-Сир, она же порвалась, когда вы в прошлый раз в ней наклонились, - подавил смешок Мерлин и в него тут же полетела подушка, так ловко схваченная с кровати. - Это за что? - театрально удивился парень.

-Ты тощий, вот и смеешься, я не толстый, а просто спортивный. Вот откормлю тебя и посмотрим ещё, - попытался угрожать, но это лишь вызвало более широкую улыбку у мага. - Ты думаешь это угроза? Всё, что не съедят сегодня на пиру, ты съешь на моих глазах.

Что ж, если Артур по своему обычаю выпьет больше положенного, то про угрозу можно забыть, а так как пир по-другому закончиться не мог, то Мерлин даже не воспринял это как что-то серьезное. Подходя к шкафу, он достал более или менее приличную синюю рубашку.

-Наденьте её, она под цвет глаз, кузина короля Сенреда оценит, - тихо сказал слуга, пряча взгляд.

Ночью, когда Мерлин вернулся в свою комнату, чтобы успеть поспать хотя пару часов, он вспоминал сцену под деревом, когда рука Артура касалась его щеки. Маг откинулся на спину и, прикрыв глаза, коснулся щеки, словно рука Пендрагона ещё была там. О ЧЕМ ОН ДУМАЕТ? Мерлин вскочил с кровати и начал ходить взад и вперед по комнате. Думать в таком ключе о принце просто глупо. А в каком ключе? Мерлин отчетливо помнил свою реакцию. Он поддался под руку Артура, словно кот, которого гладили. Это скорее была реакция тела, но не самого Мерлина. Тогда вопрос другой, почему его тело откликнулось на принца?

Так должно было случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя