Сборы заняли всего пару часов, Артур собирался выехать в полдень, чтобы до вечера успеть добраться до ближайшей деревни и расположить своих людей. Рыцари уже были посвящены в план действия и ничего против не сказали, хотя и не до конца понимали в чем суть сего действия. Мерлин бегал от конюшни до кухни и проверял степень подготовки, так что к моменту выезда был готов валиться с ног, а ведь предстояла ещё дорога верхом.
-Наточеность стрел и копий проверена, сир, - рыцари стояли в шеренге перед воротами дворца, когда к ним вышел Артур, следом за которым шёл Мерлин.
-Отлично, тогда выдвигаемся.
Слыша властный голос принца, у Мерлина по спине бежали мурашки, на столько ему нравилось слышать какой властный голос может быть у наследника престола. Садясь на лошадь, маг ехал чуть поодаль от младшего Пендрагона, но ощущение, что он следит за слугой не проходило.
Их небольшая армия вполне быстро двигались, решив не останавливаться, так что через каких-то пару часов, когда солнце даже ещё не собиралось заходить, они увидели деревню за деревьями.
-Стоп, - Артур поднял в воздух сжатую в кулак руку. - Здесь мы разделимся. Нам в другую сторону, - Мерлин поравнялся с принцем и опустил взгляд, не желая видеть как сейчас рыцари переглядываются.
Отложив в отдельный мешок еды, Артур закинул его на седло Мерлина, проведя слегка по спине юноши, получив в ответ удивленный взгляд и засмеялся. За свою спину он закинул вещи для палатки и посуду.
-Встречаемся тут через десять дней, ваша милость, - главный рыцарь кивнул и повел остальных мужчин по дороге в деревню, они сразу стали спорить кто из них больше сможет выпить.
Мерлин продолжал смотреть им вслед, волнуясь перед временем, когда он останется наедине с будущим королем. В голову сразу начали напрашиваться не самые порядочные мысли, от чего его уши сразу же покраснели.
-Мерлин, что за похабщину ты себе понапридумывал? - Артур подвел лошадь поближе к Мерлину, смотря прямо в глаза. - Тебя так легко понять. Мне это очень в тебе нравится, - чуть тише добавил он и слуга сразу посмотрел как далеко ушли рыцари, словно боясь, что их услышат и когда убедился, что опасности нет, протянул руку и взял за руку Артура.
-Мне бы хотелось узнать, что тебе ещё нравится во мне, - улыбнулся маг, чувствуя тепло на своей руке. - Значит посмотрел дорогу до моей деревни? Спешишь познакомиться с моей матерью. Не боишься, что она тебя выкинет за порог?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
Fiksi PenggemarАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.