Спускаясь по каменным высеченным ступеням в подземелье, Артур удивлялся, что отец ни разу сюда его не водил, он был даже не уверен в правдивости данной истории. Услышав звон цепей вдали, принц замер, пропадая из света факела, что нес Мерлин, уверенно идя вперед. Собрав всю волю в кулак, Пендрагон поспешил и спустя пару секунд они вышли в большой грот, конца которого не было даже видно от слабого источника света.
-На месте, - резюмировал маг, смотря куда-то вверх, Артур проследил за его взглядом и был готов попятиться.
Принц видел много разных существ, но не драконов, которых по записям уничтожили ещё до его рождения, а тут вот он. Огромное создание с крыльями летучей мыши, большой пастью и желтыми глазами опускалось к ним и, Артур надеялся, что ему показалось, зло сводя брови. Килгарра опустился на небольшой выступ перед обрывом, где остановились юноши и сложил массивные лапы с когтями под себя.
-Решил, что раз я не хочу с тобой говорить, то присутствие Артура поможет? - обратился дракон к Мерлину, который стыдливо опустил голову. - Глупый мальчик, но я сегодня в хорошем настроение, так что решил смиловаться. Какие же вопросы тебя интересуют сегодня?
-Ты был прав на счет Морганы, а я ошибался. Нам нужна помощь в борьбе с ней и Моргаузой. Если твои знания, конечно, могут помочь нам с этим, - слуга вышел чуть вперед, поднимая серьёзный взгляд на волшебное создание.
-Я живу уже не одну сотню лет и видел множество магических битв, конечно же я знаю как вам помочь, но что мне с этого будет? Вам услуга - мне услуга, согласны?
-Что вы хотите? - подал голос Артур, когда смог отлепить язык от неба, смотря на живого дракона.
-Учись, Мерлин, этикет у принца лучше твоего. Я хочу свободы. Не представляете как я устал сидеть в этой пещере за эти десятилетия. Артур, услуга будет к тебе. Когда ты станешь королем, я хочу, чтобы ты меня выпустил, - Килгарра взмахнул крыльями, создавая сильный поток ветра. - Я последний дракон, не хочу умирать тут, я очень хочу вернуться на родные края.
Пендрагон смотрел на дракона и решал равные ли это услуги. Он читал в старых свитках и книгах, как драконы уничтожали целые деревни ради завтрака, но если им с Мерлином удастся победить надвигающееся зло, то и с драконом они смогут разделаться в случае чего. Нужно думать стратегически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.