Прошел месяц с момента отъезда Морганы и во всей округе словно время замерло. Не было никаких нападений волшебных существ, даже разбойников в лесу днем с огнем не сыщешь. Утер не видел ничего странного в этом, лишь ходил довольным, что его политика привела к миру и покою, но с каждым таким днем Мерлин всё больше ощущал придвигающийся шторм. Мерлин изо дня в день помогал Гаюсу, стараясь запомнить как можно больше зелий и узнать возможности трав. Никогда не знаешь, что может случиться.
Артур очень тяжело переживал уезд человека, которого считал своей сестрой, так как все внимание короля теперь было сосредоточено на сыне, который в свою очередь своё внимание переключил на слугу. Их ночные тренировки увеличились в количестве и продолжительности. Мерлин уже намного проще переносил их занятия, может силы у него и не прибавилось, но научиться уклоняться у него получалось просто виртуозно.
-Тебе нужно заниматься танцами, Мерлин, - смеялся в очередной раз рыцарь, стараясь нанести Мерлину пару не смертельных ударов. - Может попробуешь пару раз атаковать меня?
-Милорд, если бы вы дали мне хотя бы маленький шанс это сделать, то я бы с удовольствием, а пока что у меня осталась одна целая рубашка. Гвен отказалась мне зашивать мои очередные разрезы, - усмехался юноша, в очередной раз уворачиваясь от удара меча. - Да и моя задача не убить, а выжить. Верно?
Принц остановился, опуская меч и тяжело дышал, давая им обоим небольшую передышку. Мерлин только улучив свободную минуту, сразу схватил бурдюк с водой, делая жадные глотки, не замечая каким взглядом за ним наблюдает Артур.
-Знаете, мне кажется, что я делаю успехи, уже неделю без новых синяков. Ещё пару дней и буду как новорожденный, - радостно улыбаясь повернулся маг к младшему Пендрагону, встречаясь с каким-то голодным взглядом. - Ты тоже хочешь пить? Я могу сходить набрать, не рассчитал немного, - немного загнанно начал Мерлин.
Слуга отложил меч с щитом и уже подумал быстро сбегать до колодца, всё-таки в его интересах, что бы принц ни в чем не нуждался, а если быть точнее, то это его работа. Но Мерлин слишком расслабился в последние дни, позволяя себе чаще фамильярничать.
-Ты считаешь меня злым и плохим, что заставляю тренироваться и калечу во время тренировок? - безэмоционально спросил принц, заставляя слугу остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.