Заезжая на территорию замка, рыцари даже не смели лишнего слова сказать Артуру. Ешё когда Мерлин быстро скрылся в комнате, принц устроил настоящую головомойку своей армии. Вино они не допили, всех девушек разогнали, а рыцари были отправлены по комнатам для сна. Такая резкая смена настроения была понятна от части только Герайнту, который успел увидеть переглядку Пендрагона со слугой, но виду не падал.
-Лошадей в стойла, всем на тренировочное поле, чтобы я видел ваш пот, когда вернусь. Мерлин на кухню, - крикнул Артур, спешавшись и просто взлетел по крыльцу замка, направляясь к отцу.
Артур всю дорогу не мог выкинуть тот взгляд мага на себе, когда он зашел в таверну, в глазах слуги был весь возможный спектр эмоций человека. Пусть не до конца, но это немного отрезвило принца, напомнив, что нужно действовать. На протяжении ночи и дороги до дома, юный принц придумывал как объяснить Утеру, что Моргана может нести зло.
-Отец, я... - младший Пендрагон зашел в зал совещаний, где отец любил проводить своё свободное обеденное время, но его остановило то, что отец сидел не один. - Король Сенред, какая честь, - принц поклонился, увидев мужчину, что стоял у окна.
-Артур, а мы только тебя вспоминали, - улыбнулся Утер, поднимаясь со своего места.
План принцы, не усев увидеть этот мир, сразу пошёл ко дну с, теперь уже мерзкой, улыбкой Сенреда. Неужели друиды ошиблись и у Артура с Мерлином больше не было нескольких дней на продумку плана?
-Я приехал, чтобы пригласить Утера на нашу свадьбу лично. У меня в королевстве сейчас мир и покой, Моргана успела так много сделать для моего народа, что я не мог просто отправить к вам гонца, - гость подошел, кладя руку на плечо Артура. - Приедешь?
-Как раз говорил, что не могу позволить себе покидать престол и оставить замок, - Утер внимательно смотрел на сына. - Я понимаю, что это не одно и то же, но думаю стоит поехать тебе.
-Отец, вы, как её опекун обязательно должны быть, - Артур пытался не казаться растерянным, чтобы не терять лицо перед отцом. - Подождите, а не хотели бы вы провести две церемонии? Одну у вас в королевстве для вашего народа, а вторую у нас? Среди жителей Камелота тоже не найдется равнодушных к нашей прелестной Моргане, - принц сам удивился словам, которые вылетели с его рта раньше, чем он успел обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.