Глава 15

95 5 0
                                    

Это было одно из самых тяжелых пробуждениях, хотя бы из-за того, что Артур помнил как солнце начинало светить на горизонте. Поднявшись, принц ещё какое-то время смотрел на Мерлина, который жмурился от солнечных лучей, но упорно продолжал смотреть сны. Пендрагон выбрался из их укрытия, завесив вход, чтобы дать магу ещё немного поспать, и размялся на свежем прохладном воздухе, направившись к реке, где лошади тоже начинали просыпаться.

Умывая лицо холодной водой, принц вспоминал их ночь, их поцелуи, их касания, неловкие движения и улыбка непроизвольно коснулась его губ. Но резкий хруст веток с противоположного берега заставила встрепенуться и пригнуться, смотря в сторону источника звука. Медленно двигаясь в сторону лошадей, Артур тихо достал меч и посмотрел в сторону их лагеря, где дотлевал костерок.

-Артур, ты тут? - ткань входа отодвинулась и на свет высунулась лохматая макушка.

-Мерлин, залезь обратно, - зашипел Артур, двинувшись в сторону мага. - Не вылезай пока я не скажу.

Слуга тут же проснулся, сонная нега сразу ушла с его лица, сменившись напряжением и страхом. Оглядев место, где они остановились, Мерлин сразу спрятался обратно, плотно закрывая за собой вход.

Артур напряженно оглядывался, возвращаясь к ручью, где он впервые услышал этот звук, но так как он не повторился, рыцарь принял решение перейти реку и проверить самому. Мягко ступая между деревьями, рыцарь смотрел по сторонам, оглядывая территорию. В паре метров от реки он увидел маячившие силуэты, было похоже на чей-то лагерь.

-Ты уверен, что видел Эмриса? - услышал Пендрагон голос взрослого мужчины.

-Да, он там с принцем. Но меня услышали, не смог подобраться поближе, - этот голос Артуру был знаком, тот друид, который держал Мерлина. Пендрагон сильнее сжал рукоять меча. - Я знаю куда они движутся, мы можем их перехватить.

Рыцарь содрогнулся от таких заявлений. Как можно тише он развернулся и вернулся к берегу, увидев, что Мерлин уже собирал, укладывая мешки на лошадей.

-Я же просил не выходить, - тихо зашипел Артур, подходя ближе. - Там те маги, они очень близко, нужно поспешить и чуть сменим путь, чтобы не встретить их.

Голос младшего Пендрагона вырвал Мерлина из своих мыслей, и он сразу поднялся на ноги, смотря за спину принца. Встретить друидов, когда они вдвоем с Артуром, магу не хотелось. Рассказать кем он является Мерлину не хотелось, пока хотя бы не убедиться, как принц отреагирует.

Так должно было случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя