Глава 10

134 9 5
                                    

Мерлин вошел во внутренний двор и стал невольным наблюдателем очень странной сцены. Моргауза и Моргана стояли друг на против друга, а над протянутой ладонью блондинки крутилась уменьшенная копия урагана. Слуга сразу спрятался за кустом, осматривая двор и окна, чтобы убедиться, что больше этого никто не увидел.

-Это же великолепно, - послышался восхищенный голос воспитанницы короля. - И ты это делаешь сама? Это так необычно, - ни капли страха в голосе.

-В тебе тоже это есть. Думаешь твои сны это просто кошмары? Нет, твоя сила хочет, чтобы ты воспользовалась ею, а ты глушишь её глупыми снадобьями старика. Поехали с нами, Моргана. Я тебя могу многому научить, - Мерлин помнил опасения Гаюса, что сны леди Морганы это не простая болезнь и что Утер не должен знать, ведь многое из тех снов сбывалось, но никогда не думал, что она такая же как он.

-Утер меня ни за что не отпустит, - грустно заговорила брюнетка, по звукам опустившаяся на лавочку. - Я иногда выезжала ненадолго из замка, но только внутри королевства.

-Ты должна дать только своё согласие и Сендред найдет способ уехать тебе с нами. Ты просто не представляешь от чего отказываешься, магия не опасна, как её описывает Утер, старый тиран, - в голосе Моргаузы сквозила неприкрытая ненависть. - Он так долго гонялся за магией, что не заметил как она заполонила его собственный замок. Ему осталось недолго сидеть на своём троне и во всем королевстве только тогда наступит мир и ты должна быть на правильной стороне. Тебе нужно решить чего ты хочешь больше всего.

Юноша решил выйти из своего укрытия, чтобы не дать Моргаузе продолжить свою речь, чем напугал Моргану, которая тут же вскочила, словно стыдясь речи, которую говорила даже не она. Но Мерлин вел себя совершенно обычно, словно Артур только что его прислал и не слышал о чем тут говорили.

-Артур просил вас проведать, он извиняется, что не может присоединиться, - галантно поклонился маг.

-Когда я его видела, он собирался к тебе, - уже более спокойно сказала Моргана, облегченная, что слуга не побежал к королю. - Но я думала ты будешь с ним. Что ж, можешь показать нашей гостье покои? Мне нужно ещё найти Гвен, - девушка поспешила скрыться в замке.

-Подслушивать нехорошо, Мерлин, - Моргауза вальяжно прошлась за парнем и провела рукой по его плечу. - Тебя разве такому не учили?

Так должно было случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя