Я бы не хотел, что у меня были такие же чувства как к Моргане, Мерлин. Они немного отличаются. Я бы не хотел, что у меня были такие же чувства как к Моргане, Мерлин. Они немного отличаются. Я бы не хотел, что у меня были такие же чувства как к Моргане, Мерлин. Они немного отличаются. Я бы не хотел, что у меня были такие же чувства как к Моргане, Мерлин. Они немного отличаются.
Мерлин сидел, продолжая смотреть на профиль Артура, ещё чувствуя на губах его поцелуй, который холодил немного на ветру. В голове просто взорвался целый фейерверк из чувств и эмоций, складываясь в одно единственное имя. На лице слуги не было абсолютно никаких эмоций, он просто ушел в невесомость, прострацию, внутренний мир, просто исчез. Из-за затянувшегося молчания младший Пендрагон не выдержал и повернулся, столкнувшись с пустым взглядом Мерлина, который словно умножал многозначные числа в уме, что вызвало тихий смешок принца.
-Да, Мерлин, лицо у тебя и правда глупой, - Артур не дождавшись ответной реакции, решил просто сменить тему и уйти от только что случившегося. Он начал подниматься, но был остановлен рукой с длинными тонкими пальцами, которые схватили его за запястье.
-Я.. тебе нравлюсь? - почему-то Мерлин решил, что это будет самый нужный вопрос в данный момент.
-Ты настоящий осел, Мерлин, - громко сглотнув ответил принц, кладя руку поверх ладони мага и вернулся на место, отмечая, что их руки очень красиво смотрятся вместе, но отогнал эту мысль, встряхнув головой. - Думаешь я бы просто так стал целовать слугу? Чисто из-за атмосферы ночи под луной?
-Я... Артур, можешь ответить на вопрос? - Мерлин испугался, что возможно так и было, чисто юноша в рассвете сил, который попал в достаточно романтическую обстановку, а ведь слуга не первый день думал об этих губах.
Вместо слов принц подался и поцеловал ещё раз, на этот раз чуть дольше задержав свои губы на чужих, сминая их и легко касаясь их языком. Мерлин прикрыл глаза, поддаваясь вперед, надеясь так удержать Артура в таком положении подольше, но через секунду перед ним никого не оказалось. Принц поднявшись, начал собирать их тренировочное оружие.
Мерлин не знал, что на его лице расцвела глупая улыбка, когда он коснулся своими пальцами губ, на которых ещё осталось немного чужой слюны. Это не был его первый поцелуй, но он однозначно станет самым волнующим, он запомнит волнение самого Артура, которому хватило сил сделать первый шаг, он запомнит как сам поднялся и уверенно направился к принцу. Пендрагон удивленно смотрел на слугу, пока их губы не сомкнулись, поочередно сминая и покусываю губы партнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так должно было случиться
FanfictionАртура буквально заставили взять Мерлина в качестве личной слуги. К своему сожалению, Утер не знал на сколько просчитался в своём решении.