"Ванесса " -окликнул меня блондинчик.
Я была в шоке,но виду не подала.
"Чего тебе?"-безразлично сказала я,
"Можно с вами познакомиться леди?"-так официально, я не верила своим ушам,зачем ему такая как я,я обычная а у него я уверена были девушки по красивее.От его слов мне хотелось упасть в обморок.
Я улыбнулась
"Да"-смущенно ответила я.
Я почувствовала как к моим щекам прихлынула кровь и я покраснела.
Он улыбнулся уголком губ. Господи как он красив,его глаза, губы...
"Может после уроков сходим куда-нибудь? "
Я не верю своим ушам,это точно все происходит со мной??
"Хорошо"я улыбнулась и мы пошли на урок.
Была по расписанию физкультура,я не очень люблю физру поэтому я не пошла на этот урок мы сидели с Карой на лавочке в спортзале и болтали.
Я ей рассказала обо всем что произошло.Она удивилась
"Смотри,осторожнее,ходят слухи что он влюбляет в себя девушек а потом их бросает,я не знаю зачем ему это нужно"
Я не думала что он может так поступить.Хотя куда мне думать я даже его и не знаю почти,с виду приличный
"Хорошо,подруга"-я обняла её
___________
Остальные уроки прошли скучно,в основном я сидела и слушала музыку.И вот долгожданный звонок с последнего урока.
Интересно куда поведет меня Найл..
__________
Я вышла из школы,засунув наушники в уши пошла домой,но тут раздался сигнал машины,я обернулась и увидела Найла который стоял облакотившись на какую-то чёрную машину,я не знаю марки но она была офигенная,и очень дорогая.
Я подошла к нему
"Тебя подвести? "-сказал он
-Нет я тут недалеко живу,спасибо.
В ответ он лишь ухмыльнулся и сказал
"Я заеду за тобой в 18:00 будь готова,и да скажи мне свой адрес"
-Я скину тебе его по смс
-Хорошо,только для начала дай мне свой номер и запиши мой.
-Совсем забыла
Сказала я улыбнувшись.
"Все до встречи, он обнял меня и поцеловал в щечку"-это так милоо,я стояла и лыбилась как чеширский кот.
И о нет,похоже он это заметил.
"Пока"-быстро сказала я и пошла домой.
_______
"Маааам,пааап,я дома"-ответа не последовало,я обошла весь дом и правда родителей дома не было.
Я зашла на кухню там лежала записка
"Доча нам нужно уехать ненадолго,неделя максимум,у папы проблемы на работе и нам нужно срочно уехать в ЛА.Но не переживай скоро приедет Дрэйк он присмотрит за тобой.
Целую мама,папа"
Дрэйк это сын друга нашей семьи,ему 18.Он красивый,накаченный шатен с голубыми глазами.И да не буду скрывать он мне немного нравился раньше.
Время 17:30 раздается звонок в дверь.О нет это наверное Дрэйк,хорошо что до его прихода я уже приняла все процедуры,и приготовилась к свиданию с Найлом.
"Кто?"-ответа не последовала я открыла дверь и тут резко в дверь влетает человек в чёрной маске и чёрной одежде, я падаю..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....