Я завела мотор и резко двинулась с места, я была очень зла на Кару и на Гарри, мне было больно,от кого от кого а от неё я этого не ожидала.
Я достала телефон и договорилась с Найлом о встрече в кафе.
Подьехав к месту я зашла, села за свободный столик и начала ждать Найла.
Мне закрыли сзади глаза
-Найл. Улыбаясь сказала я.
Я повернулась и увидела перед собой парня в чёрном смокинге и с букетом Роз в руках.
-Спасибоо.Я соскачила и бросилась к Найлу на шею.
-Не задуши меня.Сказал он и мы засмеялись.
Заказав у официанта молочный коктейль я рассказала все Найлу.
-Я говорил тебе.Сказал он.
- Да,это очень больно,осознавать то что в руках того человека которого ты так полюбила,который был с тобой в тяжёлых ситуациях,который был твоим ПАРНЕМ ты оказываешься обычной игрушкой и не понятно кому от этого становится лучше,ведь я чувствовала его любовь,не может быть такого что он все это время лишь симулировал любовь.Такого не бывает...
Я говорила это с глазами полными слез и разочарования.
-Да,жизнь такая штука,от неё можно ожидать что угодно,и бывает страшно задумываться о том какую ещё злую шутку она подкинет.
Я задумалась над словами Найла,он единственный кто сейчас меня понимает,вспоминая о Гарри у меня все переворачивается, он предал меня я ни хочу даже видеть его,но я все еще живу у него.
-Это точно.Сказала я-Я не могу больше жить с ним в одном доме,мне нужно собрать вещи.
-Поехали,сказал Найл.
Мы вышли на улицу и он увидел свою машину,подойдя к двери он с улыбкой на лице сказал -Ты ключи мне отдавать собираешься?
- Ой, забыла, на держи.Я протянула ему ключи от машины и села в неё.
Мы ехали в тишине.
-Вернешься домой? Неожиданно для меня спросил Найл, отчего я вздрогнула,а он заметив это начал смеяться,я ударила его по плечу.
-Если они дома,то я не вернусь.
-Я давно их не видел,проезжая мимо твоего дома я не видел ни разу света в окнах.
-Может,ты зайдешь и проверишь?
-Хорошо.Сказал он и улыбнулся.
Подьехав к дому по телу прошла мелкая дрожь,я вспоминала те моменты проведенные дома,и хорошие и плохие.
Как же все-таки не приятно получать предательство от родных мне людей,от них давно не было слышно и полиция прекратила искать меня.
Найл махнул мне рукой дав понять что дома никого нету, я вышла из машины и пошла к дому, там и вправду никого не было,но оставаться я там не собиралась,вдруг вернутся родители,тогда мне точно не сбежать.
-Я не хочу тут оставаться.
-Но и идти тебе не куда.
-И то верно,я сниму номер в гостинице.
-Ты серьёзно? Я этого не допущу,чтобы такая девушка как ты жила в гостинице,ты будешь жить у меня и точка.
-Хорошо,но потом я все ровно сниму себе жильё,не хочу надоедать.Сказала я,сейчас лето и так как школа закончилась мне нужно поступать в институт,и нужно это сделать в скором времени.
Я собирала свои вещи которые только можно было ,они с того момента как я уехала остались не тронутыми,это очень хорошо.
-Я пойду в машине подожду.Сказал Найл и вышел из комнаты.
Спустя 20 минут все мои вещи стояли в чемоданах у входа в комнату,я ещё раз осмотрела ее,на меня снова нахлынули воспоминания,я вспомнила то как когда то мы были тут с Гарри,он обнимал меня и говорил что любит,я тогда и не подозревала о том что это все ложь, я была счастлива с ним,как оказалось он просто играл моими чувствами, "ЛЮБВИ НЕТ"-Это единственное что характеризовало сложившуюся ситуацию.
Я вышла из дома закрыла дверь и бросив ключи в почтовый ящик пошла в машину,мы все-таки доехали до дома Гарри,машины не было значит он не дома.
Открыв дверь своим ключем я прошла в комнату и быстро сложив все вещи пошла к выходу.
-Куда так быстро? Послышался голос сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanfictionПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....