-Беременности? Послышался голос Найла за спиной Лиз,он обошёл Лиз и подошел ко мне.
-Я наверное пойду. Сказала Лиз и поспешила выйти,а я все также продолжала молчать я не знала что со мной происходит,я не могла произнести ни слова.
-У нас будет ребёнок?
-Прости что я сразу тебе обо всем не рассказала,я боялась..
-Чего ты боялась?? Ребёнок это же чудесно, я очень хочу ребёнка.
-Я..я боялась твоей реакции. Почти шепотом произнесла я
-Глупышка!! Я люблю тебя и нашего ребёнка, и никогда бы даже не посмел от вас отказаться,запомни это, сколько уже нашему карапузу?
Найл спустился к животику и положил на него руку.
-Где-то неделя,но ещё не точно,я послезавтра иду на приём к врачу.
-Я люблю вас.Сказал Найл и мы слились в нежном поцелуе,я забыла обо всем на свете,только он и я, честно я очень боялась его реакции на мою беременность, но всё оказалось намного проще, вот за что я люблю его.
-Когда ты собираешься сообщить об этом родителям? Спросил Найл, когда мы отстранились друг от друга.
-Эмм..Думаю скоро. Сказала я и Найл улыбнулся.
Мы вышли в зал,люди все также веселились, играла громкая музыка, Лиз похоже нашла себе парня, сейчас она танцевала с ним, а увидев меня улыбнулась и подмигнула._________
-А теперь мой подарок тебе.Закрой глаза.Сказал он и вывел меня из машины, когда я открыла глаза он сказал-Я купил дом,и мы скоро переедем сюда жить.
Передо мной красовался огромный дом в бело-серых тонах что мне очень понравилось,рядом с домом стоял огромный бассейн а рядом с ним горка,зайдя в дом все было очень мило, у порога стояли белые кожанные пуфики, пройдя дальше я увидела огромный мягкий белый ковер, плазма,тут все уже было обустроено и можно было понять где что находится,на втором этаже только две комнаты были пусты.
-Дорогой.
-Да,милая.Сказал он и подошел ко мне
-Что за комнаты?
-Это комнаты для наших детишек
-Но..Не успела договорить я как Найл меня перебил
-Мы же не знаем пол нашего ребёнка,поэтому тут ничего и нету,а две их на случай если родится двойня.
-Ох,ты такой у меня предусмотрительный. Сказала я и погладила его по затылку.
-А хочешь покажу нашу спальню? Сказал он и улыбнулся
-Ммм,ну пошли.
Он провел меня в комнату и я зашла в неё,сдесь было все очень красиво,да что там,тут везде было очень красиво,но эта комната, она чтоли отличалась чем-то,чем я не могу понять.
Найл повернул меня к себе и нежно поцеловал, он расстегнул платье и я оказалась в одном нижнем белье,я начала снимать с него одежду, когда на нем ни осталось ничего из вещей он легонько толкнул меня на кровать и навис сверху, он начал прокладывать дорожку поцелуев от моей шеи и ниже,я сгорала от желания.
-Н.Найл... Простонала я
Он достал блестящий пакетик и вскоре вошёл в меня отчего я вскрикнула.
Когда мы оба достигли пика,он вышел из меня, и сняв защиту лёг рядом.
-Я люблю тебя. Сказал он
-И я люблю тебя.
Я ещё крепче обняла Найла и прижалась к нему всем телом,он сделал тоже самое..
Найл уснул и я уже начала засыпать,как мне пришло смс от Гарри..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....