Я приоткрыла глаза,комната была освещена теплыми лучами солнца,я почувствовала чье-то дыхание на своей шее,повернувшись я увидела Гарри,он прижимал меня рукой к себе так,что я не могла пошевелиться.
-Доброе утро,кис.Сказал он.
-Что? Какая нахрен киса,отпусти меня. Я начала ерзать по кровати пытаясь вырваться,он лишь ещё сильнее прижал меня к себе.
-Ты забыла о чем я тебе говорил? Сказала он стиснув зубы,я не стала сопротивлятся, лишь отрицательно кивнула и отвернулась от него.
- Вот и хорошо.Повернись ко мне.
-Что ещё? Я повернулась и закатила глаза.
- Почему ты так со мной разговариваешь??
-С тобой только так можно.
Он схватил меня за шею и сжал не давая дышать.
-Я тебе ещё раз повторяю,не разговаривай так со мной,ты думаешь я такой добренький как кажусь?-добренький нашёлся хаха смешная шутка.
- Я ничего не думаю.Равнодушно сказала я
Он отпустил меня и встал с кровати.
-Ты будешь делать так как я сказал.Как я хочу.Сейчас я хочу чтобы ты приготовила мне завтрак,давай начинай.
__
Приготовив завтрак я разложила все по тарелкам и села кушать,не зовя Гарри.Через минуту на кухню зашёл Гарри, он разговаривал по телефону.
-....
-Да зай,я скоро буду, не скучай,все целую.-Эта шлюха звонила? Усмехнулась я,Гарри подошел и сел напротив меня.
-Не смей сравнивать её с собой,ты её не достойна.
-Пфф. Сказала я и засмеялась историческим смехом-Не смеши пожалуйста.-Я все еще продолжала смеяться,он лишь зло смотрел на меня.
Но потом я все-таки успокоилась и пошла в зал смотреть телевизор.-Так,мне нужно кое куда отъехать, а ты сиди тут,если попытаешься сбежать,я найду тебя и ты будешь жить у меня в подвале. Я понятно объясняю?
-Да.
-Умница.Он подошел ко мне и поцеловал в лоб, фу противно.
Он хлопнул дверью,я подошла к окну и убедившись что он уехал побежала одеваться, ну не упускать же мне шанса сбежать, я не собираюсь тухнуть тут до конца своих дней.
Одевшись я подошла к окну на первом этаже,спрыгнуть тут было легко поэтому я, взяв чемодан открыла окно и выпрыгнула из него.
Я побежала прочь из дома, мне было тяжело перелезать через забор,но я смогла.
Я пошла в сторону трассы одновременно звоня Найлу.
После 10-го звонка он все-таки поднял трубку
-Ванесса!? Сказал он хриплым голосом.
-Найл,что с тобой?
-Все хорошо,где ты?
-Я выбралась из дома Гарри,и мне нужно как можно скорее,до его возвращения покинуть это чертово место.
-Жди сейчас приедит машина,ты можешь пока зайти в кафе недалеко от дороги.
-Ок.
Я убрала телефон в карман и пошла по пустой аллее,пройдя 100 метров я увидела то самое кафе,и поспешила зайти в него.
Я села за свободный столик и ко мне тут же подошел официант.
- Вы готовы сделать заказ?
-Да,шоколадный коктейль,пожалуйста. Сказала я и услышала за спиной довольно знакомый голос...голос Гарри..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....