Я люблю тебя,Найл.

1.1K 51 9
                                    

*Ванесса, ты ведь не думала о том что я забыл тебя? -Гарри. Хх*
Что это может значить? Я повернулась к Найлу, он все также мило сопел,я решила его не тревожить,а лучше пойти на кухню и приготовить что-нибудь,в любом случае Гарри не знает где я,и искать он меня тут точно не будет.
Я спустилась вниз и зашла на кухню,тут было все очень красиво,дорогая мебель, стол,диванчик и большая плазма.
Я залезла в холодильник и конечно же я там ничего не нашла,там была только колбаса и хлеб,я сделала бутерброды и чай, включила телевизор и начала кушать.
По телевизору шла программа про животных поэтому я перелестнула и наткнулась на русский канал,по нему шёл какой-то сериал,я решила его посмотреть,как же я давно не слышала русскую речь.
-Что это ты там смотришь? Неожиданно зашёл и очень громко сказал Найл,отчего я испугалась и поперхнулась чаем,а Найл стоял и ухахатывался.
-Ты чего смерти моей хочешь? Спросила кашляя я.
-Что? Нет,конечно.Как ты могла подумать, а хотяя.
-Ты че. Я стукнула его по плечу
-Шучу я, шучу.Сказал Найл и поцеловал меня.
-Что за смс? Это Гарри написал? Найл достал мой телефон и показывая на экран говорил.
-Да,это Гарри.Я не понимаю что все это значит.
-Да уж. Ты не хочешь ответить ему?
-Нет,зачем?
-Может быть он там сидит и ждёт твоего ответа,ты думаешь он знает о нашей с тобой свадьбе?
-Конечно знает,такие новости в миг разлетаются по городу.
-Смотри сама.
Найл положил телефон на стол и сделав себе чай сел рядом со мной.
Когда мы покушали я помыла посуду,а Найл все также сидел смотря телевизор.
-Может быть уже поедем?
-Да, конечно.
Я быстро собралась и мы поехали домой,зайдя я сразу же направилась в комнату,она была завалена подарками вокруг кровати, но я не обращая внимания легла на кровать и не заметила как заснула.
Проснулась я от звонка в дверь,Найл лежал рядом,услышав звонок в дверь он привстал и посмотрел на меня
-Лежи,я пойду посмотрю кто это.
Я легла и закрыла глаза.
Найл вышел из комнаты и я услышала как он открывает дверь,через мгновение на первом этаже раздался звук пистолета.
Я резко соскачила с кровати и побежала вниз.
На полу лежал Найл у которого был окровавлен живот, дверь была открыта.
Он еле открыв глаза сказал
-Ванесса, ты изменила мою жизнь,я очень люблю тебя и нашего ребёнка, вырасти его, прошу,и..знай, я люблю вас,надеюсь ты передашь нашему ему все самое лучшее что произошло в нашей жизни,и наш ребёнок будет знать своего отца,каким бы я ни был.Я люблю тебя.Его глаза начали закрываться.
-Найл,Найл.Я кричала и хлопала его по лицу,но он не отликался,я продолжала кричать и пытаться разбудить его.
Я схватила телефон и вызвала скорую.
Пока скорая ехала я сидела с Найлом и пыталась хоть как-то оживить его,он лежал на полу весь бледный, я прижалась к его груди чтобы услышать биение сердца, но слышала лишь свое,глядя на него у меня обливалось кровью сердце, я ревела,кричала.
-Наайл, проснись-я била его по щекам,мои глаза заливало слезами,мне плохо было видно-Найл,я не могу без тебя,слышишь???Ты, ты обещал быть рядом,нет не уходи,еще слишком рано,скоро...совсем скоро у нас появится ещё один лучик солнца,ты же хотел этого ребёнка,ты должен его увидеть,Найл!!!!! Я буду жить только ради нашего ребёнка,маленькой копии тебя,ты будешь жить,ты должен!! -На глаза накатывались слезы,в ответ я видела лишь столь родное и равнодушное лицо Найла,я не могла поверить,только недавно он был так близко,я могла прикоснуться к нему,обнять,поцеловать, а сейчас, единственное что я могу почувствовать это холод....холод исходящий от его тела.Я легла рядом,я не чувствовала ничего,ничего кроме холода,я прикоснулась к его губам,и посмотрела на него,опять слезы.
Flashback *
-Ванесса, когда я встретил тебя в первый раз ты мне показалась совсем не такой как все,именно за это я тебя и полюбил,сколько мы с тобой прошли ссор, расставаний,но мы прошли этот нелегкий путь и остались вместе, позади лишь прошлое, в которое мы больше не вернёмся,нужно жить настоящим и не упускать свое счастье.
Конец Flashback *
Я грустно улыбнулась всему этому и прикоснувшись к лицу Найла почти шёпотом произнесла:
-Я люблю тебя,Найл!

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя