-Куда так быстро ? Послышался голос сзади,он принадлежал Гарри, я вздрогнула и не поворачиваясь побежала к двери.
Подергав ручку я поняла что дверь была заперта,конечно он же не придурок держать её открытой.
Отчаившись выйти отсюда я повернулась к нему
-Че тебе от меня нужно ?? Резко сказала
-Ты чего малыш?? Сказал он и нежно провел рукой по моей щеке,но я увернулась.
-Ты знаешь Кару? Спросила я
-Нет,ты о чем,кто такая Кара? Вот актёр,врет и не краснеет.
-Как ты можешь врать мне в глаза?
-Ааа,та Кара которая была в больнице,подруга твоя..вроде.. да?
-Я смотрю не только моя подруга,но и по совместительству твоя девушка,на два фронта работаешь? Я сказала это не подумав, все накопилось за это время и я не контролировала свои действия.
-Ты о чем?У меня есть единственная девушка,и это ты!
-Фу,противно..Сказала я и скривила лицо.
-Что противно зай?Сказал он, господи как можно быть таким,мне захотелось его убить.
-То,что я видела тебя с Карой.
К моим глазам подошли слезы,но я со всех сил держалась чтобы не зареветь.-А теперь дай мне уйти,меня ждёт Найл.Сказала я и посмотрела в его глаза,они были наполнены злостью,он подошел ко мне, становилось очень страшно,буквально в пару сантиметров от меня он остановился и приподняв моё лицо за подбородок буквально в губы прошептал мне
-Ты никуда не уйдешь, ты моя!!
Вот критин самовлюбленный, нет уж,я сдесь оставаться не собираюсь.
-Ты меня купил или че? С каких пор я твоей то стала? С полной уверенностью сказала я
-С тех пор когда согласилась со мной встречаться. Сказал он.
-Если на то пошло то я...я тебя бросаю!!!Сказала я с полной равнодушностью в голосе,отчего он ещё больше разозлился и сжал кулаки.
-Я тебя отпущу только при одном условии...
Он не успел договорить,в дверь начали стучать я поняла что это Найл и начала кричать
-Нааайл,Наайл помоги мне выбраться...Гарри успел заткнуть мне рот чтобы я больше ничего не смогла выкрикнуть.
-Заткнись сука или будет хуже!! Сказал Гарри и ещё больше прижал руку к моему рту,он поволок меня в комнату и запер в ней.Мне было очень неприятно,противно,теперь я чувствовала к этому человеку только ненависть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanfikceПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....