Разговор.

1K 48 2
                                    

Я сидела и наслаждалась поцелуем,я почувствовала что-то необкновенное,то чего я очень долго ждала.
Немного одумавшись я отстранилась от Найла,я засмущалась и опустила голову,мне было стыдно за этот поцелуй, не знаю почему.Я совсем забыла о Гарри.
Я подняла глаза, Найл смотрел на меня
-Я хотел тебе сказать,о Гарри...Я недавно узнал о том что у него есть девушка.
-Ну это очевидно,я.Усмешливо сказала я.
-Понимаешь, не все так просто,у него есть девушка помимо тебя.
Мои глаза округлились, я понимаю что Найл хочет вернуть меня и делает все для этого,но я не могу исключать варианта что он не лжет.Я хочу верить в то что это все что он сказал является лишь маневром с помощью которого он добьется своего.
-Найл,как ты можешь такое говорить,тебе не стыдно?? Ты решил так добиться меня? Не получиться!!  Я с лжецами не общаюсь.Сказала я и посмотрела на Найла,но он ни на секунду не расскаивался а лишь смотрел увереным взглядом.
-Э..это правда??Всхлипывая сказала я,из моих глаз снова полились слезы.Я должна узнать.
-Я не знаю насколько это правда,но советую тебе проверить его.
-Но,как?
-В этом я тебе помочь не могу,если что звони,номер у тебя мой есть.
Он встал с кровати и пошёл к выходу а я поплелась за ним.
Когда мы подошли к двери Найл посмотрел на меня глазами полными любви,и внутри у меня все перевернулось.Он обнял меня и вышел.
Прошло несколько часов после ухода Найла,но Гарри так и  не появлялся, я пыталась дозвониться до него, но все было безуспешно.
Время было уже 19:00 и меня ужасно тянуло в сон,веки тяжелели,глаза слипались,но я не могла уснуть не дождавшись Гарри,может быть что-то случилось? 
Я снова взяла телефон и набрала номер Гарри,он все же взял трубку
-Гарри.Я не успела договорить
-Я скоро буду.Сказал он и я удостоверившись что с ним все хорошо легла спать с чистой совестью.
**
Я проснулась из-за шорохов в прихожей,вспомнив о Гарри я продолжила спать спокойно,наконец он зашёл в комнату и лёг рядом со мной.
_____
Я услышала как Гарри разговаривает в ванной по телефону,я подошла ближе что бы все услышать.
-Да.
-....
-Да,приеду.
-...
-Мы пока не можем ей ничего рассказать.
-...
-И я тебя люблю.
После этих слов у меня в груди все закололо,мне было очень неприятно,на глаза наворачивались слезы,услышав о том как Гарри выходит из ванны я быстро легла обратно..

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя