Это конец.

1.1K 50 0
                                    

Теплые лучи солнца пробирались в комнату и полностью освещали её .Я открыла глаза и почувствовала на себе тяжёлую руку Гарри, я попыталась её убрать, но все было безуспешно,он наоборот только сильнее прижимал к себе.
-Гарри,отпусти мне больно.Пробормотала я,он ослабил хватку и я повернулась к нему.-Я пойду приготовлю что-нибудь.
-Иди,но сначала. Он подставил губы для поцелуя,я чмокнула его и пошла, сзади я слышала возмущенные возгласы отчего улыбнулась.
Выйдя из комнаты я увидела длинный коридор и множество дверей,я ходила по этому коридору и спустя 10 минут все таки нашла дверь к лестнице.Да,у Гарри большой дом.
Спустившись я увидела большой хол,где были двери и у меня опять началось шоу интуиция.К счастью первой дверью которую я открыла оказалась кухня.Эта кухня была очень огромная и вся в серо-белых тонах,здесь было очень даже мило,белые диванчики,пушистые ковры такого же цвета,огромный телевизор.
Осмотрев все это я направилась к холодильнику,где открыв ничего не увидела.Как он здесь без еды живёт.Ах да вспомнила он же все это время жил у меня.
Я вышла из кухни и поднявшись на второй этаж забыла какая дверь у Гарри.
Я начала кричать
-Гарриии, ты где? На что не было не единого возгласа,прокричав ещё минуту я потеряла всякую надежду и пошла до конца коридора открывая каждую дверь,в этом коридоре была комната которая единственная из всех была закрыта и это было очень странно.
Найдя нужную дверь я зашла и увидела такую картину :Гарри лежит с телефоном в руках и во что-то играет.
-Ты че не слышал что я кричала, тебя звала?
-Слышал,просто решил не идти.Он натянул улыбку чеширского кота,я взяла подушку которая лежала у меня под рукой и кинула в него.
-Аай, больно же.Он сделал щенячие глаза.
-Так хватит тут театральничать,иди в магазин а то холодильник то пустой,или я сама сейчас пойду.
-Второй вариант лучше. Он опять улыбнулся, а я хотела что-нибудь в него кинуть,но под рукой ничего не оказалось,ему повезло.Я зло посмотрела на него и пошла собираться.
Одевшись я вышла и направилась по улице,черт я даже не знаю где здесь магазины.Я брела по пустым улицам,и увидела приближающегося человека.
-Извините,можно у вас спросить где здесь находится магазин? Мужчина оглядел меня с ног до головы и встал в ступор.
-Мужчина.Я помахал у него перед лицом рукой,он подошел ближе и произнес
-Вы Ванесса Эванс? Резко спросил он,что откуда?Кто это черт возьми.
-Да, а вы кто?
Он схватил меня за руку и неожиданно произнес
-Вас ищет полиция, за ваше нахождение дают огромное вознаграждение.
Я была в шоке,он все также сжимал мою руку в своей,я пыталась вырваться
-Отпустите меня пожалуйста.Молила я,но он как будто не слыша продолжал держать меня за руку.Я услышала полицейскую машину которая ехала с мигалкой.Это конец подумала я..

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя