Я открыла дверь и увидела Найла, который стоял с огромным букетом цветов с конфетами.
-Что ты сдесь делаешь?Спросила я, как можно тише чтобы не услышали родители
-Как что,я к тебе пришел,я люблю тебя.
-Уход....Я не успела договорить как с кухни вышла мама,а следом папа
-А это и есть тот самый парень?
-Не...
-Да.Перебил меня Найл,я посмотрела возмущенным взглядом на него,ну почему так получается,он притянул меня к себе за талию и поцеловал в губы,я оттолкнула его
-Пошлите к столу.Сказала мама, но мы не пошли.
-Ты чего.Воскликнул Найл когда родители ушли.
-А ничего,ты же ведь не мой парень, зачем ты соврал? Скоро придет Гарри,так что уходи!!
-Я очень хочу познакомиться с твоими родителями, тем более я твой будущий парень.
-Кто это сказал?
Я подняла бровь
-Я.Сказал он и улыбнулся
-Уходи.Я начала толкать его к выходу и в дверь позвонили.
-Я сама открою.Крикнула я родителям чтобы они не шли.
Я открыла дверь и увидела Гарри с огромным букетом цветов и конфетами, я улыбнулась,обняла его и поцеловала.
-А что он тут делает? Спросил меня Гарри.
-Я потом все объясню.Сказала я.-Найл уходи пожалуйста.
Он посмотрел на Гарри а потом на меня и вышел.
-А теперь нужно что-то придумать. Сказала я и Гарри вопросительно на меня посмотрел.
-О чем ты?
-Вообщем мы ждали тебя,пришел Найл и они подумали что он мой парень,а он этого не отрицал.И сейчас они думают что я в кухню войду с ним.А...
Гарри перебил меня
-О господи, пошли, главное же ведь что я твой настоящий парень,они поймут. Он поцеловал меня и мы пошли на кухню.
Зайдя мы сели напротив родителей,и они оба посмотрели на меня недоумевающе.
-Это мой парень Гарри.Я решила нарушить тишину.
-А как же тот мальчик.Сказала мама.
-Это был мой бывший парень,я не знаю зачем он пришел,и зачем он сказал что он мой парень.
Родители облегчённо вздохнули,и начали расспрашивать Гарри.
-Гарри, можно тебя на минуточку.Сказал папа и вышел из кухни,мне стало не по себе.
Мы с мамой остались одни
-Дочь, скажи это был твой бывший? Или ты просто не хочешь чтобы о нем узнал Гарри и поэтому придумала эту историю?
-Мам, как ты можешь? Я люблю Гарри, он для меня все.
-Ну, хорошо,счастья вам.Сказала мама, положа свои руки на мои и улыбнулась.
Мы сидели минут 5, их не было, посидев ещё минуту в кухню вошли папа а следом Гарри, у него был поникший взгляд,что произошло?
-Что такое? Шепнула я Гарри на ухо, он лишь отрицательно покачал головой и поцеловал меня.
-Дочь,а теперь о том серьёзном разговоре, с Гарри я уже поговорил.Сказал папа
-Что случилось?? Крикнула я
-У меня на работе возникли сложности, которые может решить только мой шеф ,у моего шефа есть сын и ты должна будешь выйти за него за муж..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanfictionПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....