Я надеюсь она будет рада меня видеть...

1.2K 61 1
                                    

-Чееерт.заорал я на весь номер и ударил кулаком по столу.
Я набрал номер Ванессы:
Гудки казались бесконечностью,и вот наконец она взяла трубку.
-Ты где???кричал я
-Я в аэропорту.
-В каком?
-Я вышлю название в смс.
Я сбросил трубку,как только мне пришло смс Я сразу же ринулся к машине.
Ехал я 20 минут,выйдя из машины я побежал к входу.
Зайдя,я услышал
-Посадка на самолёт Бали-Лондон завершается через минуту.
Черт,я побежал к стойке регистрации,
-можно мне к девушке, мне нужно ей кое что отдать.
-Нет мужчина.Посадка завершена самолёт скоро взлетит.
Я не долго думая побежал к самолёту, за мной гнался весь персонал аэропорта,МНЕ НУЖНО БЫЛО ЕЕ ЗАБРАТЬ С ЭТОГО САМОЛЁТА.
Самолёт начал ехать,но пока не так быстро.Я перегародил дорогу,и самолёт остановился,из него вышел пилот
-Мужчина,вы откуда здесь? Как вы сюда попали?
-Командир помоги мне пожалуйста, в этом самолёте летит моя девушка,мне нужно её оттуда забрать, это вопрос жизни и смерти.Я протянул ему зелёные купюры.Тот кивнул
-Как зовут вашу девушку?
-Ванесса.
Pov Ванесса
Я села в самолёт и вот я уже так скоро увижу своего Найла,у меня начали слезится глаза как вдруг к нам обратился пилот:
-Девушка по имени Ванесса,покиньте самолёт,у вас проблемы с документами.
Я была в шоке,что случилось? Как?Я была очень зла.
Выйдя из самолёта я увидела Гарри,он стоял как ни в чем не бывало.
Я подошла к нему.
-Гарри, что происходит?
-Сказали же что что-то с документами,не переживай поехали домой.
-Мне нужно к Найлу!!!
-Я понимаю,но давай позже. Пошли домой.
Мне было не куда деваться ведь самолёт уже улетел,а следующий только через двое суток.
Прошло 5 лет*
Мы похоронили Найла,я плакала ночами,днями на пролет,каждый день хожу на кладбище разговариваю с ним,теперь я не могу прикоснуться к нему,обнять,поцеловать,от него у меня остался лишь кусок холодного мрамора с которого каждый день смотрит на меня Найл, мои родители переехали в Штаты и теперь живут там,а мы с Гарри живём в моем доме в Лондоне,Дрэйк купил неподалёку от нас дом,и часто ходит к нам в гости.
Pov Гарри
Спустя эти 5 лет мои чувства к Ванессе только выросли,я надеюсь что мои чувства взаимны.От Найла уже как 3 года нету ни звонка.Я боюсь подумать что с ним случилось,сегодня я хочу предложить Ванессе встречаться,я надеюсь на её согласие.
Pov Найл
Уехав из Лондона я поехал выполнять свою миссию,я должен убрать всех кто убил моего отца.Прошло 5 лет я безумно скучаю по Ванессе,совсем скоро мы с ней увидимся, завтра я возвращаюсь обратно в Лондон,я надеюсь она будет рада меня видеть....

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя