Вечеринка.

1.2K 52 0
                                    

Успокоившись я умылась и вышла из ванной,на стуле около ванной сидел Гарри,который увидев меня подскочил,обнял и поцеловал в лоб.
-Не переживай, все будет хорошо.
Сказал он и убрал прядь с моего лица за ухо.-Я буду рядом,и вместе мы все переживем,я обещаю.
От его слов мне стало легче,я прижалась к нему всем телом и почувствовала тепло от этого человека,он был моим личным солнцем которое греет меня в трудные моменты.
-Пойдем кушать или так и будем весь день грустить? Пытаясь как-то подбодрить сказал он.
-Идём.
Улыбнувшись сказала я,но это было не искренняя улыбка,я все еще думала о Найле.
Он взял меня за руку и повел на кухню,я села за стол и стала смотреть телевизор пока Гарри что-то готовил.
-Луи сегодня устраивает вечеринку по поводу своего день рождения.И мы тоже приглашены.Сказал Гарри
-Когда поедем? Как можно больше оптимистичнее сказала я
-Скоро,иди собирайся,я жду тебя внизу.
____
Мы ехали в тишине,и я решила её нарушить.
-Гарри, а что за Луи?
-Друг. Сказал он и улыбнулся.
Я одела наушники,и стала смотреть в окно думая о своём.
Мои мысли не покидал Найл,может я поторопилась с выводом? В моей голове были картинки нашей первой встречи,наш первый поцелуй,почти все у меня было с ним в первый раз..
Я не заметила как мы подъехали к огромному дому,он был в белых с оттенками чёрного тонах.
Мы вышли из машины я взяла Гарри за руку и мы пошли в дом,зайдя я увидела много пьяных подростков, и тому подобное.
-Я отойду на секунду,подожди меня тут.Сказал Гарри и скрылся в толпе.
Я стояла и осматривала помещение,тут работал диджей который постоянно менял музыку ,и ещё тут был бар,я отправилась к нему.
-Можно апельсиновый сок,пожалуйста. Сказала я и парень улыбнувшись подал мне стакан.
Я выпила и почувствовала руку на своём плече,это был Гарри
-Пошли. Крикнул он в надежде перекричать музыку.
Я встала и пошла за ним, он подвёл меня к столику где сидели парни и девушки,похоже это девушки этих парней.
-Знакомьтесь,это Ванесса-произнес Гарри-а это Крис,Луи,Лиам,Лэйла, Милана,Грйэс и Макс.
-Очень приятно.Сказала я и села за стол рядом с Гарри,все оценивающе осматривали меня,но я сразу нашла с ними общий язык,мы сидели и веселились пока не пришёл Найл.
Он подошел к столику, мило улыбаясь сел и посадил на себя как я поняла Милану.Он начал тискать её а после вообще поцеловал ,так что было видно их языки, мне стало противно.Я прижалась к Гарри и отвернулась от ребят,чтобы они не увидели моих слез,я из всех сил пыталась их скрыть.Как он мог мне писать такие слова,а сейчас лизаться с этой..
Когда я пришла в норму я повернулась к ребятам и начала с ними разговаривать,Найл услышав мой голос повернулся и увидел меня,отчего его зрачки расширились, он убрал свои руки от Миланы и отсел.Я не стала обращать на него внимание,а лишь улыбалась и разговаривала с ребятами, при этом чувствуя на себе прожигающий взгляд Найла.
У меня завибрировал телефон,номер неопределенн.
-Мне звонят я отойду.Сказала я Гарри и пошла в тихое место где не была слышна музыка...

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя