-Да.Ответила я на телефонный звонок
В ответ я услышала чей-то хохот который вскоре прервался гудками, собеседник повесил трубку.
Мне стало немного жутковато,холодок прошёл по моему телу, подойдя к зеркалу я увидела как на моих глазах оно запотевает и на нем как будто пальцем пишут "butch you die"
Я очень испугалась и поспешила выйти из туалета как дорогу мне преградила какая то женщина лет 40,она была одета в белое платье,волосы её были распущены а лицо было бледное как у мертвеца.
У меня началась паника, я забилась в угол и стояла шмыкая носом.
-Кто ты?Крикнула я,но она будто не слышав меня подходила все ближе и ближе ко мне, я чувствовала невыносимый холод,она подошла ко мне близко,но дыхания у нее не было,она смотрела мне в глаза минуты 2,а потом она отойдя на метр от меня достала нож и начала снова подходить ко мне.
-ПОМОГИИИТЕ.НА ПОМОЩЬ.
Но никто меня не слышал.
Я забежала в первую попавшуюся кабинку и закрылась,облакотившись на стенку я молилась о том чтобы она ушла.
Подойдя к выходу из кабинки я почувствовала кого-то за своей спиной,повернувшись увидела её,я закричала и пыталась выйти прочь из туалета,но она не давала мне это сделать, постоянно появляясь передо мной не давая пройти.
Я опустила руки,и не стала больше пытаться выбраться отсюда,если мне суждено умереть сдесь и сейчас то так тому и быть.
Она поднесла нож к моему горлу и я почувствовала на себе холодный металл,который не спеша пронизывал мои шею,постепенно мой разум затуманивался и глаза накрывала темная пелена..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....