Родители.

1K 47 1
                                    

Я зашла в дом,на пороге стоял отец,он злобно смотрел на меня и я поняла что это конец.
-Пап,ты все не так понял,Гарри мой парень,и он ночевал сегодня у меня.
Папа прищурил глаза.
-Какой Гарри!?
Я была немного в шоке, и да, как я только что заметила ботинков Гарри у порога нету, значит он успел смыться.
-Аа,Гарри,мой парень.Он сегодня ночевал у меня,мы смотрели фильм а потом я пошла спать. Сказала я
-Парень??? Его взгляд был напряженный,я всегда боялась когда он говорил с такой интонацией.
-Д..да.Ответила я.
Я боялась потому что реакция на это могла быть совсем не предсказуемой.
Из кухни вышла мама,она вся сияла от радости.
-Господи,у нашей малышки появился парень.-Сказала она и посмотрела на отца,а потом на меня.-Когда ты нас познакомишь? Сказала она.
-Наверное,сегодня..Сказала я и достала телефон.-А о каком вы разговоре говорили,зачем вы сюда приехали.
-Давай после знакомства с твоим парнем.Сказала мама и улыбнулась,а папа все также был напряжен.
*-Гарри, приезжай домой,к нам приехали мои родители и они хотят с тобой познакомиться.
Ответа долго ждать не пришлось.
-Какие цветы любит твоя мама?
-Лилии
-Скоро буду.*
Я убрала телефон и пройдя на кухню села напротив родителей
-Ну,расскажи нам о нем.Сказала мама
-Его зовут Гарри,он поет в группе, ему 21.
Родители сидели и слушали.
-Ему 21??Грозно произнес папа.
-Да.Сказала я
-Но тебе ведь ещё 18.Возникнула мама
-3 года не разница, и тем более я люблю его. Произнесла я и в дверь постучали,я пошла открывать.
Я открыла дверь,но там был совсем не Гарри...

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя