-Я чего то не знаю?
-Раз ты не можешь расскажу я.сказал Дрэйк
-Это было давно..
Его слова повергли меня в шок...
_____________
Он рассказывал о их давней дружбе с ним,о его плане если можно так сказать.Он влюбляет в себя девушек,потом их бросает,он ещё много чего говорил но я уже не слушала.
Все это время я смотрела на Найла,он стоял опустив голову,к глазам начали поступать слезы.
-Это правда? Сказала я дрожащим голосом.
-Это правда,но....
Я уже не слушала,я уже не могла скрывать слез,я слышала как сзади бежит Найл.
Я забежала в комнату,закрыв дверь Я скатилась по стенке и начала кричать,при этом плача.
Мне было больно!!
-Ванесса,выслушай меня!!!Все не так как ты подумала!
Мне плевать..
_____
Прошло более чем 5 дней,Найл не звонил и не писал,я сблизилась с Дрэйком, он стал мне немного больше чем друг.
Когда я пришла в школу Кара доставала меня дибильными вопросами.Но я все ей рассказала.
Вот сижу я на уроке,тут резко открывается дверь
-Можно Ванессу на секундочку? Это был какой-то парень,я сначала не поняла в чем дело.
Я вышла и там стоял Найл.
Я не раздумывая,хотела развернуться и зайти в кабинет ,но он прижал меня к себе и накрыл мои губы своими,как же мне не хватало этих губ нежных ласковых,но тут я вспомнила о том рассказе Дрэйка и тут же оттолкнула его
-Найл,я не хочу тебя видеть!!!Я не хочу быть игрушкой в твоих руках,так для галочки!
-Выслушай меня
-У меня урок,понимаешь? Ах да и у тебя кстати тоже!
-Урок подождет.
Я притворилась как будто я хочу тут остаться,и когда он ослабил хватку,я резко выбежала и побежала к кабинету.
Зайдя я села на свое место.
Сразу же мне пришло смс
-Мы ещё не закончили.-Найл
Ну ладно,попытаюсь не попадаться ему на глаза.
Уроки закончились я собрала сумку я быстро побежала к выходу и о нет,там стоял Найл.И что самое ужасное, он меня увидел,я просто скрылась в толпе,он пошёл туда где я стояла, а в это время я выбежала из школы.хаха
Я дошла до дома быстро,зайдя домой я увидела чьи то ботинки,
-Мама? Папа?
- Да,дочь.
-Я побежала и кинулась их обнимать
-Вы чего так Рано?
-Мы скоро уедем, просто заехали посмотреть все ли тут хорошо,а где Дрэйк?
-В магазин наверно пошёл
-Ладно.сказали родители,и я решила подняться на верх.
Поднимаясь я услышала чье-то стоны,они были не громкие их нельзя было услышать внизу где были мама с папой.
Я тихонько открыла дверь
И увидела..
-Дрэйк??? -Кара??
Вот сука
-Эт,ромео и Джульетта давай те заканчивайте свои потрахушки,там родители внизу,и лучше чтобы они вас не видели в таком виде.
-Блять противно.сделала я недовольное лицо,и кинула злобный взгляд на подругу.Я не знаю почему но я его ревновала.
Я вышла хлопнув дверь.
___
-Пошли на вечеринку? Сказала мне Кара
___
Мы зашли в какой-то клуб, в нос ударил запах сигарет и алкоголя а в уши громкая музыка.
Пройдя внутрь здания я пошла к барной стойке,выпив пару коктейлей я повернулась и случайно увидела Найла и повисшую на нем Шлюху,которая стояла и облизывала его,а он даже не сопротивлялся.
Я пошла на танцпол,двигалась в такт музыке.
Передо мной встал какой то парень вроде он был красивым, мы танцевали.Тут я заметила что на нас смотрит Найл,я тут же притянула к себе парня,и поцеловала его мы целовались долго.
Когда мы оторвались друг от друга подошел Найл и отодвинув меня от парня ударил его.
-Нет Найл не трогай его пожалуйста,я пыталась его удержать.
Все таки их оттащили друг от друга.
Ко мне подошел тот парень и тут же начал подходить Найл.
-Она моя!
-Я не поняла.С чего это я твоя.У меня есть парень вот,у него на глазах я поцеловалась с этим парнем.
-Поговорим позже!!!прошипел он.
Ох, чувствую предстоит серьёзный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanfictionПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....