И к нам повернулся Найл.
Я смотрела на Найла а он на меня,мои ноги становились ватными,глаза залились слезами,разум затуманился.Темнота.
POV ГАРРИ
-Ты чего тут делаешь? Спросил разьяренно я
-А что мне к своей девушке нельзя приехать?
Я подхватил Ванессу и понес к машине.
К счастью мимо в соседний дом приехала скорая и я мог показать её врачам.
Я вышел из машины и пошёл за помощью врача.
Врач подошла посмотрела и сказала что она просто перенервничела и скоро проснется.
Я принёс её домой положил на кровать а сам лёг рядом и обнял её.
Я смотрел на нее она спала и сопела,была такая милая что я решил её сфотографировать.
В комнату резко влетает Найл.
-Ты че тут с моей девушкой лежишь??
-Не кричи,ей плохо,я всегда с ней рядом когда ей плохо.И если ты не забыл это все из-за тебя.
Pov Ванесса
Я проснулась от чьих-то криков,но у меня в голове было как будто они в трубу разговаривают,я не сразу разобрала о чем они говорили и кто.
Я открыла глаза и о черт ещё хуже, мои глаза заболели от попадания резкого света,я сморщилась и отвернулась на другую сторону.
Наконец-то звуки начали восприниматься мною и я начала слышать слова.
-Она моя и не смей её и пальцем тронуть!!!!!! Кричал Найл
-Да,но где ты был когда ей было плохо? А вот я был рядом с ней.
-Ты сам понимаешь почему я не был рядом.
-Да я понимаю,но и ты пойми я не могу её сейчас оставить одну!
Я лежала и слезы градом лились из моих глаз.НАЙЛ.ЖИВ. Одни и те же слова проносились в моей голове,как он мог так со мной поступить?Почему он не позвонил и не сообщил о том что жив,сколько слез было,сколько ночей я не спала из-за него.Видеть я его не хочу.
Я лежала и шмыгала носом.
Я почувствовала как меня обняли тёплые руки,я поняла что это Найл и скинула их с себя.
Я села на кровать
-Найл уйди пожалуйста,ты мне слишком много боли причинил в свое отсутствие,что я даже не представляю какую ты боль можешь мне причинить в присутствие.
-Ванесса, выслушай...
Я прервала его
-Не сейчас Найл,не сейчас.
После этих слов он встал с кровати и захлопнул за собой дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
Fiksi PenggemarПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....