Я услышала грохот..
Я забежала домой и увидела как Найл с Гарри привязывают Кэлвина к стулу.
-Вы чего? Спросила я
-Просто привязали его к стулу,или хочешь чтобы он когда очнулся убил нас?Спокойно ответили они
-Ой делайте что хотите,а куда вы его поставите?
-У тебя подвал есть?
-Ну.. Да..
Они кивнули,взяли его и потащили
-Где подвал??Крикнул Найл.
-Идите за мной.
Я пошла вниз и открыла подвальную дверь,там было не как во всех подвалах,он выглядит как детская комната,благодаря мне,но там стало пыльно оттого что туда никто не заходил в недавнее время,но это поправимо.
Я зашла и сразу в нос мне попала пыль,я начала кашлять и чихать, отчего Найл с Гарри стояли и хохотали.
Я лишь кинула на них злобный взгляд и поднялась наверх.
Я приняла душ,высушила волосы,но мальчиков ещё не было,я решила пойти и проверить все ли у них хорошо.
-Мальчики.Крикнула я подходя к подвалу.-Вы тут??
Но ответа не последовало и я начала волноваться.
Я прошла на кухню,взяла нож и пошла к подвальной двери.Тихо подойдя к ней я прислушалась..Там было тихо.
Потихоньку открыв дверь я прошла на порог подвала,но там никого не было.Мне было жутко идти дальше,поэтому я достала телефон и позвонила Гарри.
Я услышала как где-то в глубине подвала звенит телефон Гарри, но после 3-х минутного звонка,он так и не подошел к телефону,меня охватил страх.Я решила что пойду до конца.
-Гарри,Найл.Кричала я,но меня никто не слышал а вдали лишь слышался чей-то шорох.
Пройдя дальше я заметила висящее передо мной зеркало, странно,раньше его тут не было.Оно было какое-то необычное, все в чёрных свечах,от этого мне стало ещё хуже я хотела выйти отсюда,но мне нужно идти до конца.
Дойдя до той самой перегородки на которой заканчивается мой подвал,мне как-то не очень хотелось туда проходить,вокруг царила тишина,приглушенный свет,и лишь изредка кто-то шуршал за стенкой.
Я взяв себя в руки подошла к этой стене и резко зашла за неё,передо мной была такая картина,Кэлвина на стуле не было,но зато рядом со стулом лежали окровавленные Найл и Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....