-Нет!Я люблю Гарри!! И не собираюсь ни за кого выходить. Крикнула я
Я посмотрела на маму она лишь опустила голову...И в мою голову пришла великолепная идея.
-Когда мы едем? Сказала я,а Гарри посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Вот молодец,я так и знал что ты нас поймешь,иди Собирай вещи, через час поедем.
Я пошла из кухни,взяв под руку Гарри.
-Ты правда поедешь? Остановив меня сказал Гарри.
-Ты дурачок?? Я люблю тебя.Конечно нет,просто пошли быстрее соберем мои вещи и поедем...А у тебя есть где жить?
-Да,конечно, пошли.
Мы поднялись и быстро начали собирать вещи.
Когда все было уже готово я легла последний раз свою кровать.
-Вставай давай они идут.сказал шепотом Гарри
-Дочаа,ты готова? Услышала я приближающийся голос отца
-Нет,еще, подождите меня внизу.Крикнула я,и шаги стали уменьшаться,значит ушел, я с облегчением выдохнула
- Куда теперь?Спросил Гарри
-В окно,ты где-то ещё выход видишь?Гарри отрицательно покачал головой и стал перелезать,он встал на выемку у меня на доме и подал мне руки.
____
Гарри завёл мотор и мы резко выехали из ворот моего дома.Я посмотрела на свой дом и мне стало грустно.
-Родители не будут переживать? Спросил Гарри
-Мне все ровно,они хотели меня отдать замуж не понятно за кого,при всем том что у меня есть ты,а чего они ожидали,того что я брошу тебя и побегу к тому?
Гарри посмотрел на меня и улыбнулся
-Я люблю тебя.Сказал он
-И я тебя люблю.
Мы ехали в тишине,я засунула наушники в уши и уснула.
____
Проснулась я от того как Гарри несёт меня в дом,но я решила притвориться спящей.
Он занес меня в комнату,аккуратно положил на кровать и начал раздевать,он снял с меня майку шорты и укрыв одеялом поцеловал в щечку отчего я улыбнулась,но он этого не заметил.
Он начал переодеваться снял с себя одежду и остался в одних боксерах, отчего я немного возбудилась.
Он лёг рядом,обнял меня и уснул.Я повернулась и увидела как он мило сопит,обняв его я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....