Свадьба

1.3K 57 6
                                    

Прошло 2 недели и сегодня день нашей с Найлом свадьбы.
За эти 2 недели произошло очень много,я познакомилась с Лиз,первую неделю Гарри пытался вернуть меня,писал,звонил,но я игнорировала его и пыталась не попадаться ему на глаза,я решила начать жизнь с чистого листа,не оглядываясь в прошлое, я надеюсь что оно больше не напомнит мне о себе.
Время 10:00 через два часа у меня свадьба.
Мы с Ли заехали в салон и сейчас мне делают прическу, а после будут делать макияж.

-Готова увидеть новую себя? Спросила у меня Лу.
-Всегда готова.
Лу повернула меня к зеркалу и мне очень даже понравилось отражение.На меня смотрела девушка с роскошными вьющимися локонами,а про макияж я вообще молчу.
Все было настолько прекрасно,что увидев себя у меня немного заслезились глаза.
-Тебе не понравилось? Вдруг спросила Лу.
-Нет,ты чего,все прекрасно,я вообще не похожа на себя,спасибо тебе.Сказала я и обняла Луизу.
Выйдя к Лиз она была очень удивлена.
-Ванесса, ты великолепна.Сказала она ходя вокруг меня и осматривая.-Ох Найл красавицу себе отхватил.Сказала она,мои щеки залились краской.
-Спасибо.Сказала я и мы обнялись.
-Так, куда сейчас?
-Домой,нужно собраться.
-Хорошо.
Мы вышли из салона предварительно попрощавшись со всеми и сели в салон автомобиля.
Зайдя домой я сразу же пошла в свою комнату за платьем(фото прикреплено к главе)
Оно было шикарным,я как только увидела его в магазине сразу купила.
Одев платье я посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась,я сразу вспомнила о своих родителях,на свадьбе они присутствовать не будут из-за плотного рабочего графика,это очень неприятно,но что я смогу поделать.
Совсем недавно я была на приёме у врача,и он мне сообщил о том что у нас скоро будет малыш, я этому очень обрадовалась,но Найлу пока не сказала,животика ещё совсем не видно,я погладила свой животик и спустилась вниз к Лиз.
Она опять усыпала меня комплиментами и мы поехали.
Когда я уже была на входе в зал,в котором меня ждал Найл я ужасно заволновалась,вдруг сзади раздался знакомый голос,это был мой отец я очень обрадовалась.
-Ты все таки пришел,а где мама?
-Ну как мы могли пропустить свадьбу родной дочери,мама сидит в зале.
Рядом с папой я не чуть не волновалась.
-Пошли.Сказал отец и моё сердце бешено забилось,ноги подкашивались,пытаясь это не выдать я покрепче взялась за отца.
Заиграла музыка, я раскрыла глаза и мы медленно пошли к входу,а затем и к венцу.В глазах все рябило из-за яркого света который попал мне в глаза как только мы зашли,но я могла различить людей,на их лицах читалось множество эмоций.Я будто плыла к жениху.Он стоял возле священника,на нем был чёрный костюм,белая рубашка и чёрный галстук.Его руки были сомкнуты сзади,а на лице рисовалась счастливая улыбка.
Вот я и подошла к алтарю,поцеловала папу и поднялась к Найлу. Я посмотрела на него,он улыбнулся мне,я улыбнулась в ответ и мои щеки залились краской.
Мы взялись за руки и священник начал читать что-то.Я оглядывала зал, лица родственников и всех присутствующих светились от счастья. Как и лицо Найла.
Священник обратился к нам:
-Найл Джеймс Хоран,согласен ли ты взять в жены Ваннесу Эдвард Эванс? Будешь ли ты заботиться о ней, обещаешь ли хранить брачные узы в святости и нерушимости,пока смерть не разлучит вас?
-Да
-Согласна ли ты Ванесса Эдвард Эванс взять в мужья Найла Джеймса Хорана.Будешь ли ты заботиться о нем,обещаешь ли хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?
-Да.Не раздумывая сказала я
К нам поднесли подушечки на которых лежали кольца и мы взяли их.Затем Найл протянул кольцо и одел мне на руку, тоже самое сделала я.
-Объявляю вас мужем и женой,можете закрепить ваш брак поцелуем.
Наши лица аккуратно придвинулись и мы слились в нежном поцелуе.Рассоединившись нам зааплодировали,Найл поднял меня на руки и вынес на улицу.Мы поцеловались и поехали в ресторан.
Все веселились, играла музыка,все подарили нам подарки,произнесли тосты и сейчас танцевали на танцполе,мне стало не по себе и я побежала к дамской комнате,зайдя в кабинку меня вырвало.Когда вроде бы все прошло я встала и подойдя к зеркалу начала полоскать рот,в комнату забежала взволнованная Лиз
-Что с тобой?
-Да так побочные эффекты беременности, уже все хорошо.
-Беременности? Послышался голос Найла за спиной Лиз...

More than feelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя