Я пригнулась и посмотрела назад,у барной стойки стоял Гарри и какой-то парень,сначала они что-то бурно обсуждали, но потом Гарри указал на столик который стоял рядом с моим и моё сердце стало биться чаще,я боялась,ужасно боялась,но у меня ещё есть время,увидя что Гарри отвернулся я соскачила с места и взяв все свои вещи побежала,это было немного громко,да что там,это было очень громко,разговоры прекратились и все внимание было на меня
-Ванесса?? Услышала я голос Гарри
Моё сердце вот вот бы выпрыгнуло от страха,но к счастью передо мной был какой-то кабинет,поэтому я не раздумывая забежала туда.
-Девушка,что вам нужно? Вежливо спросила женщина лет 40 сидевшая в кресле.
-Мне...мне нужно спрятаться,там..там человек который не должен меня увидеть,это серьёзно... Говорила я запыхавшись
-Вам нужно выбраться отсюда?
-Да
-У нас есть чёрный ход,я помогу вам отсюда выбраться.Сказала она и встала-Пошли
Она открыла ещё одну дверь в ее кабинете, это был длинный коридор, здесь было жутковато,на середине коридора она остановилась и открыла дверь на улицу.
-Иди..Сказала она
-Спасибо большое.Я обняла её и выбежала из кафе.
__-Наайл...Увидев его крикнула я и подбежав кинулась на шею,он покружил меня и поставив на место посмотрел на меня,мы начали приближаться,но я опомнившись сказала:
-Гарри..он тут, я еле вышла и он меня заметил,поехали скорее.
Найл кивнул и начал убирать мои вещи в багажник,а я села в машину,уложив все вещи Найл тоже сел в машину.
-Что произошло в тот вечер,когда ты привёз меня к Гарри за вещами?
Найл не успел произнести и слова как я увидела выходящего из кафе Гарри, да он вышел через чёрный ход
-Поехали скорее.Крикнула я
Найл сначала не понял,но потом увидев Гарри завёл мотор и резко двинулся с места.
Я оглянулась и увидела как Гарри побежал обратно в кафе.
Мы ехали и разговаривали,я увидела в зеркало ехавшую за нами машину Гарри.
-Гарри.. Крикнула я
-Держись крепче.
Найл начал увеличивать скорость,Гарри немного отстал,Найл резко повернул вправо отчего раздался неприятный свист,больше машину Гарри я не видела и успокоилась,одела наушники и начала слушать музыку.
____
-Какой фильм посмотрим? Крикнул Найл из зала.
-Давай какую-нибудь комедию.Ответила я подходя к дивану где сидел Найл.
Он включил фильм и мы начали смотреть,у меня начали слипаться глаза и я легла на плечо к Найлу,а он прижал меня к себе,я чувствовала себя маленьким котенком который замерз и хочет согреться.
Не досмотрев до конца я уснула..Проснулась я в светлой комнате,вокруг все было красиво,на стене висели фото из детства Найла,было забавно смотреть на них.
Найла рядом не оказалось,поэтому я достала телефон и увидела много пропущенных вызовов и сообщений.
Отгадайте от кого было это все,конечно же Гарри,кто ещё.
3 сообщения.Так.
-Ванесса,я предупреждал тебя.Эх,я уже придумал для тебя наказание)
-Зря ты все-таки это сделала,ты ещё не знаешь с кем имеешь дело.*
Пфф..подумала я
-Возвращайся,я не могу без тебя.
Я закатила глаза и отложила телефон.
-Уже проснулась? Сказал Найл заходя в комнату.
-Да.Улыбнувшись сказала я.
-Спускайся завтракать.
Найл подошел ко мне и поцеловал в щечку.
Позавтракав я отправилась в комнату собираться на благотварительный вечер, на который пригласили нас с Найлом.
Я одела длинное черное платье,туфли,и чёрный катч,накрутив локоны которые свисали чуть ниже плеч и накрасившись я спустилась вниз.Найл уже был готов и ждал меня.
-Милая,ты прекрасна.Сказал Найл
-Ох,спасибо.Сказала я засмущавшись отчего мои щеки налились краской,а Найл заметив это улыбнулся краешком губ
___Передо мной был огромный дом в белых тонах,зайдя я увидела много людей и огромный стол с едой,везде стояли маленькие кожанные диванчики и телевизоры.
К нам подошел парень лет 25 и поздоровался с Найлом и со мной поцеловав мне руку.Они стояли о чем-то разговаривали и я решила пойти к столу,взяв бокал сока я начала осматривать помещение,людей.Здесь были в основном светские люди,девушки в мехах,роскошных платьях,я осматривала всех присутствующих пока мой взгляд не остановился на моей маме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than feeling
FanficПереезд в Лондон и новые знакомства Ванессы вскоре перевернут всю её жизнь....