Глава 1

63 11 0
                                    

Англия. Королевство Алавир.

Я не знаю как очнулся под крепостной стеной замка, но пролежал там, по ощущениям, будто часа три, не меньше. Стоило немного пошевелить телом, как оно тут же отдавалoсь нестерпимой вспышкой боли. Каждый участок кожи покрывали мелкие царапины. Очевидно их мне удалось заработать, убегая от преследователей.

Обрывки воспоминаний постепенно мелькали в сознании, но тут же были заглушены ещё одной острой, на этот раз, головной болью.

Пришлось стиснуть зубы, чтобы не завыть от отчаяния. Постарался вновь открыть глаза, но перед взором всё двоилось и кружилось. Во рту оставался металлический привкус крови, отчего захотелось всё сплюнуть.

И выпить воды.

Жажда дала о себе знать в наиболее неподходящий момент. Я не понимал, почему меня оставили именно здесь. Истекающего кровью и побитого, словно молодого оленя на охоте. Видимо эти люди более жестокие, чем могли казаться с первого раза. Моя наивность и легкомысленность сыграла со мной злую шутку. Выросший в доверии и доброте тех, кто меня окружал, они не предупредили двенадцатилетнего мальчишку, что есть другая сторона жизни. Что не все люди, которых ты повстречаешь в своей судьбе, способны оставаться в них добродетелями, а справедливость не всегда будет рядом с тобой рука об руку.

Зажмуриваюсь. Делаю глубокий вдох, сдержав порыв закричать от тяжести и безнадёжности всей ситуации. Приподнимаясь медленно на локтях, мой затылок заныл и я ощутил тёплую влагу, стекающую по шее вниз. Пальцы нащупали шишку, из которой вытекала кровь.

Да уж, не хило меня так ударили.

Зрение постепенно начало возвращаться ко мне всё отчетливее. Сейчас я мог видеть как вдали зажглись сотни факелов. Сегодня провожали очередную армию на север. Мирный договор с соседним королевством не удался.

Зато гул в ушах не прекращался. Потому, я не сразу смог заметить легкие шаги в мою сторону. Тëмно-синий подол платья вместе с крохотными ножками на туфельках остановились на небольшом расстоянии и через несколько секунд мои глаза встретились с карими глазами незнакомки.

Осматривая меня, она слегка поморщилась. Видимо несло тем ещё запашком. Даже если это было и так, в груди немного неприятно кольнуло.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя