— Вперёд, — толкнули копьём пожилого мужчину в спину. Тот чертыхаясь двинулся, еле волоча ноги.
Бормоча что-то себе под нос, он со страхом осматривался по сторонам, будто боясь увидеть нечто страшное.
На руках и босых ногах свисали кольцами кандалы. От их тяжести руки заключëнного дрожали.
Мы с Нэттой проводили его волнующим взглядом. Нам было одновременно интересно и жалко. Не представляя, что он натворил, оставалось только смотреть ему в след, гадая. Что и делали остальные, кто сегодня находился на рынке.
Пока его вели по всей улице, люди умолкли, некоторые шептались со словами: " Безумец! " "Неблагодарный старикашка! " "Так ему и надо! ".
Меня пробрало в дрожь, слушая их голоса. Это было впервые, когда я видела подобную сцену. Видимо старик и правда совершил тяжкое преступление. Здесь редко обращаются с заключёнными таким образом.
Подруга непроизвольно дëрнувшись, подалась вперёд. Пришлось тут же схватит её за руку.
— Да брось, всего лишь узнаем в чëм дело, — ответила она, потянув за собой в глубь образовавшейся толпы, — Или оставайся здесь, сама пойду.
— Это не для наших глаз, Нэтта. Лучше останемся.
Её идея показалась мне неправильной. Тем не менее, в душе зародилось маленькое любопытство.
Но Нэтта всё так же не унималась. Не дослушав, схватила меня за локоть и начала пробираться вперёд, нетерпеливо всех расталкивая. Послышались возмущённые возгласы, на что подруга оставалась совершенно равнодушной.
Пришлось только поспевать за ней, с еле сдерживаемым порывом отстраниться, пытаясь вновь вразумить буйную девушку.
И вот мы уже заняли первые ряды рядом со знакомым продавцом рыбы и женщиной, которая торговала недорогие ткани из соседних стран.
Внезапно старик с сальными, седыми волосами остановился, подняв голову на собравшихся кучкой людей.
— Презренные! Вы предали своих Богов! Конец уже близок! — заорал он во всю мощь, схватив себя за рубашку.
Кто – то из толпы звонко рассмеялся. Другие подхватили, захохотав на чепуху умалишëнного.
Его глаза пробежались по затихшей толпе, пока не встретились с моими. Он тут же рванул ко мне, схватив за плечи и трясся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...