Озадаченное лицо Элис выглядело поистине забавным. Именно этого я и добивался. Стало даже интересно как она решит представить себя. Поэтому никуда не спешил, ожидая что нового смогу услышу из её уст сегодня. Девчонка, однако, растерянно глядела то на Херби, то на меня, будто рядом с ней стояли сами палачи смерти.
За обедом девчонка держалась достойно. Благодаря великодушию Эвелин, Элис сумела расслабиться. А под конец трапезы даже посоветовала навестить Херби. Намёк я уловил. Как и взгляд беглянки, обращённый на нас. Тогда я с трудом сдержал улыбку.
Херби продолжал загадочно поглядывать на Элис, даже немного поддавшись вперёд. Его ни чуть не смутило поведение незнакомки. Надо отдать должное старику, он отличался безграничным терпением.
— Меня зовут Элис.
Девчонка всё-таки решила представиться тем же именем. Я молча поглядывал на неё, позабыв о том с какой целью на самом деле решил наведаться к лекарю. Всё дело было в гардеробе девчонки. Смотрелась она действительно великолепно. Элегантные платья дворцовых леди только украсили естественную красоту.
Рыжие локоны собраны сверху шпильками, открывая белоснежную кожу, а зелёные глаза словно стали больше. Служанки постарались на славу. Заметив мой пристальный взгляд, Элис вопросительно выгнула бровь.
— Херби, нашей гостье нужны твои волшебные травы. Если ты не занят конечно.
Несмотря на то, что её старательно замаскировали всякими женскими украшениями, она выглядела болезненной, хоть и старалась не подавать виду.
— Я как раз освободился, мальчик мой, - повернулся ко мне Херби, что-то странное мелькнуло в его глазах.
Не дожидаясь моего ответа, Херби неожиданно взял под руку девчонку и двинулся в сторону своей хижины. В последнее время, очередь за лечением к нему выстраивалась крайне редка. Причина заключалась не только из-за пожилого возраста старика, сколько за тем, что желанием помогать Херби вызывался только к тому, кто в этом нуждался больше всего. В остальных случаях, ему помогали Эвелин и сын одной из служанок.
Старик сгорбившись тяжело передвигался, Элис руки не убирала, даже старательно подстраивалась под его шаги. Вот он шепнул ей на ухо нечто такое, отчего она заулыбалась уже второй раз за день. Нашли общий язык? Или Херби начал свои поучительные рассказы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...