Меня облили холодной водой. Я стремительно вскочил с постели. Чëрт побери, в чью безрассудную голову пришла подобная идея? Неужели рыжеволосой девчонки?
Но каково было моё удивление, когда задорные глаза Джека довольно прошлись по моему телу.
— Утро доброе, коварный обольститель. Как спалось?
Он всё ещё держал ведро в руках, пока я приходил в себя.
— Думаю тебе пора делать ноги, идиот, – выжимая влагу с волос,
прошипел на него.
— Да ладно тебе, ты же не... – не успел он договорить, как пулей вылетел с каюты, сшибая на ходу пустые бочки из под вина.
Я ринулся за ним, чтоб хорошенько надавать тумаков этому безмозглому напарнику. Посмотрим какая дурь после этого ещё придёт ему в голову.
Джек захохотал, бегая по палубе как задорный жеребец. Клянусь, этот идиот сведёт меня с ума своими выходками.
Не долго думая, я спрятался за мешками с провизией, а когда показалась его макушка в одной из кают, схватил чей-то сапог и кинул ему в голову.
Напарник удивлённо выпучил глаза.
— Это сапог Рида, вряд ли ему понравится, когда кто-то воспользуется ими не по назначению, — парень схватился за затылок, выходя наружу. — Но я тебя понял, больше никакой воды, только поцелуи незнакомки.
Он весело подмигнул, вновь осматривая меня. Только теперь я осознал, что сделал. Стоял на палубе, в одних штанах, мокрый, зато чувствуя внезапный прилив сил. Спина отдавала лишь малой болью. Попытавшись нащупать раны, пальцы прошлись по засохшим рубцам.
Как такое может быть? Неужели мазь оказалась настолько сильной? Или помогли несколько суток беспробудного сна?
Джек задумчиво протёр подбородок, затем произнёс в свойственной ему натуре:
— Не думал, что пребывание на корабле девчонки настолько улучшит твоё здоровье. По-моему тебе теперь стоит почаще наведываться с нами в таверны, дружище.
— Заткнись уже. И где остальные?
— Раскрой пошире глаза и поймёшь, что мы уже дома.
Даррен осмотрелся вокруг себя. Знакомая пристань встретила их не слишком радостно. Впрочем, и погода сегодня, мягко говоря, выглядела отвратительно. На берегу стало прохладно. Из тяжёлых свинцовых туч, казалось, вот-вот прольются первые капли дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...