Пролог

91 12 2
                                    

Моя прекрасная Амели, если бы ты могла увидеть сейчас своё дитя, твоё сердце дрогнуло бы от одного её взгляда в твою сторону, а лицо озарила яркая и нежная улыбка материнского счастья. Твоя вылитая копия лежит в кроватке моей спальни. Я выбрала для неё уютный уголок, рядом с креслом. Сидя на нём, мы пролистываем сказки о чудовищах, пиратах, русалках и ведьмах. Обо всём, что ты когда-то читала мне в юном возрасте. Помнишь как давно это было? А кажется прошло лишь мгновение.

Сколько времени минуло с тех пор как ты покинула нас, а твоя последняя записка с изумрудным кулоном всё также пылятся на полках нашего чердака. Я не решаюсь заходить в неё, боюсь вдохнуть твой запах. Мне снова станет плохо. Сейчас понимаю, что отпускать тебя было ужасным преступлением с моей стороны. Вина тяжким грузом легла на плечи.Что сказали бы наши родители, если остались жить с нами. Мать и отец никогда не простят меня за это. Твоë упрямство всегда вдохновляло меня, но оно же и лишило тебя нас в один день. В один несчастный и ужасный день. Хочется вернуться в прошлое, возможно, мы бы нашли другой выход.

В нашей хижине ничего не изменилось. Я слишком ценю нашу историю, живущую здесь. Но больше всего боюсь будущего. Несмотря на все твои уговоры выдать меня замуж, моя душа никого не смогла принять и подпустить к себе близко. Не знаю, приходят ли мои письма к тебе или ты уже давно мертва, молю лишь об одном, чтоб рано или поздно, я выяснила это и смогла отпустить тебя. А пока, позволь мне утешаться хотя бы ими.

С любовью, твоя Дороти.

Женщина отложила перо с чернилами в сторону. Перечитывая текст, она призадумалась, чтобы можно было ещё добавить. Но не найдя больше слов, устало выдохнула и откинулась на спинку деревянного стула. Вспомнив об осторожности, поспешно спрятала конверты с письмами под ковром. Отблески огня в камине отплясывали жаркий танец. Освещали комнату ярким светом и теплом. Укутавшись посильнее в плед, она встала и подошла к окну.

Наступили сумерки и вся деревня погрузилась в сон. Где-то слышался вой собак и завывание ветра. Дороти посмотрела на небо и не увидела звёзд. Это был для них плохой знак. Обычно после этого несколько дней стояла ненастная погода. Летние дни были позади. Скоро пройдёт сбор урожая. А затем люди станут праздновать: печь пироги, участвовать в конкурсах, отплясывать в хороводах.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя