Глава 9

42 6 0
                                    

Бриджит возненавидела весь Алавир за один день. Стоило оказаться в плену этого подонка Алана, как вся её решимость и последние надежды разбились о скалы, подобно волнам. Униженная на глазах у всего вражеского отряда, она шла за одним из стражников по пятам, забираясь на борт. 

Они решили двинуться на рассвете. Даррен не приходил больше в себя. Предстояло всю ночь караулить за ним, отслеживая его состояние. Лихорадка прошла, но сам воин провалился в глубокий сон. Бриджит же не могла сомкнуть глаз от волнения. Просто молча сидела в углу шатра, подтянув ноги и обхватив колени руками. 

Тишину никто не смел нарушать. После приезда принца Алана, нетрезвые солдаты заглохли, однако не забыв получить предупреждающий выговор от наследника. 

Бриджит опустила голову на колени, закрыла глаза и принялась ждать утра. Сырость земли пробирала до костей, но это было последнее, на что она обращала внимания за прошедшие дни. 

Её думы об отъезде не прекращались. Самое ценное она оставляла тут. Свою Дороти. От неё остался лишь шлейф воспоминаний. Хорошие поддерживали и вселяли уверенность в собственные силы, плохие будоражали тревогой о её внезапной кончине. 

С наступлением первых солнечных лучей, принц отдал приказ выдвигаться. И чем быстрее они уедут, тем лучше. 

На меня надели кандалы и вытолкнули из шатра первой. Я не знала как поступят с Дарреном. С учётом того как с ним обошёлся наследник, его могли запросто оставить умирать здесь одного. Но повернувшись, увидела как его сослуживцы, четверо здоровых парней, поднимают с земли и несут по пятам за нами. 

— Шевелись, девчонка. 

Мои ноги стёрты в кровь. На пальцах и ступнях скопилась засохшая земля. Несмотря на общую усталость, я не чувствовала сонливости. Гордо приподняв подбородок, шагала впереди всех варваров. В их глазах мне не нужна жалость. Пусть лучше меня ненавидят. Ибо я та, кто не терпит притеснения и несправедливости со стороны нуждающегося. Отсутствие здравого смысла делает их похожими на дикарей. Куда они дели наших пленных? Неужели всех поубивали?

Хотя мне ли говорить об их жестокости, когда сама потеряла всякую осторожность, погубив хоть и врагов, но всё же людей. Эти размышления вывели из реальности, заставив потерять координацию. Меня успели поймать за локти с двух сторон, уже грубее направляя на корабль.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя